Если вы занимаетесь дропшиппингом дольше нескольких недель, вы наверняка слышали об Ecom Hunt. Это один из многих инструментов поиска выигрышных продуктов, и его цель — предоставить вам список «горячих» продуктов, которые вы можете продавать в своем магазине.
Когда вы начинаете бизнес с ограниченным бюджетом, важно вкладывать средства в инструмент, который может быстро обеспечить результаты. Так стоит ли Ecom Hunt вложений? Краткий ответ: нет. В настоящее время есть лучшие альтернативы, которые могут обеспечить те же функции, что и EcomHunt, и даже гораздо больше.
Сначала давайте разберемся с тем, что же делает и предлагает EcomHunt. По сути, они ежедневно публикуют список «отобранных» продуктов, который содержит такую информацию, как: отчеты о рекламе в Facebook, обзоры и поставщики из AliExpress, описания и т. д. В основном — это вещи, которые вам понадобятся, чтобы начать продавать продукт, не проводя исследования самостоятельно. Проблема в том, что каждый день выкладывается только пара новых продуктов, а это значит, что шансы, что их «подберут» другие участники, высоки.
Альтернатива EcomHunt — Niche Scraper
Лучшая альтернатива EcomHunt на наш взгляд — это NicheScraper. По сути, он предлагает те же функции, что и EcomHunt, но с одним существенным отличием — у вас есть неограниченный доступ к мощному роботу для поиска продуктов.
Что именно это означает? Давайте разберемся.
The Product Scraper
Представьте, что у вас есть бот, который может сканировать каждый магазин Shopify и каждую страницу на AliExpress. А теперь представьте, что бот может анализировать каждый из находящихся там продуктов и рассчитывать их потенциал на основе таких факторов, как конкуренция, история продаж, скорость роста и т. д.? Это именно то, что делает инструмент для сканирования продуктов в Niche Scraper. Это то, что не предлагает ни один другой инструмент поиска продуктов-победителей, и, честно говоря, это один из самых мощных способов исследования продуктов.
Продукты, выбранные вручную
Если вы новичок и вам нравится идея о том, чтобы таргетинг рекламы в Facebook, поставщики, видео и т. д., были предоставлены вам в готовом виде — Niche Scraper также предлагает это. Посмотрите на раздел, посвященный подобранным продуктам на сайте (hand picked products), и вы увидите сервис, очень похожий на EcomHunt.
Генератор видеообъявлений Facebook
Как только вы выберете продукт-победитель, вам нужно будет рекламировать его на Facebook. Теперь не секрет, что видеообъявления почти всегда выигрывают у графических объявлений, но создание видео для каждого продукта занимает очень много времени. Niche Scraper предлагает решение этой проблемы с помощью инструмента Facebook Video Ad Generator. Все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес страницы продукта и нажать кнопку «Создать». Через несколько секунд программа создаст видео с высокой конверсией, которое вы можете использовать для рекламы своего товара, чтобы протестировать этот продукт. Вот Это Да!
Niche Scraper против EcomHunt – сравнение цен
У Niche Scraper, в отличии от EcomHunt, существует бесплатный (базовый) тариф. Тот план Niche Scraper,который мы рассмотрели, стоит 47 долларов в месяц. Он уже стоит того количества функций, которые вы получаете. Тем не менее, существует код скидки, который снижает эту цену до 18 долларов в месяц.
Код скидки Niche Scraper: TRENDING18
Это означает, что Niche Scraper дешевле, чем план EcomHunt за 29 долларов в месяц. Еще одно очко в пользу Niche Scraper.
Альтернатива EcomHunt — Вывод
После сравнения двух инструментов, мы можем сказать что оба являются отличными вариантами. Однако, учитывая, что Niche Scraper дешевле и предлагает те же функции и даже больше … Очевидным победителем, как лучший инструмент для исследования продукта, является NicheScraper.
(По мат-лам Медиум)
Другие статьи по теме:
Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить!