В марте этого года мне пришлось уволиться с работы и недолго думая я решила, что хватит! Хватит работать на дядю! Я все знаю и все умею, а значит все смогу. Эта мысль стала вирусной, она не давала мне покоя, постоянно подталкивая к тому, что так страшно, но безумно интересно.
Заручившись поддержкой супруга, что он готов меня кормить пока я буду строить бизнес, удивившись тому, что он так легко согласился (ничего подобного! Семь лет я ему доказывала, что смогу), увидев во мне профессионала, и составив, как мне казалось, реалистичный бизнес-план, я накидала схему реализации своей идеи.
Долго думать в какой нише мне заявить о себе не пришлось, так как уже без малого 10 лет я работаю с металлопластиковыми окнами. Все, что я знаю, люблю и умею в профессиональном смысле относиться к ним, а пройдя путь от менеджера до руководителя филиала мне казалось, что море по колено и никаких сюрпризов быть не должно. Схема проста:
1. Открыть ООО.
2. Счет в банке.
3. Аренда офиса.
4. Сайт (лэндинг).
5. Запустить рекламу.
Как оказалось первые три пункта взаимосвязаны и крайне сложно их реализовать в отрыве друг от друга. Для того чтобы открыть ООО необходим юридический адрес, равно как и для открытия счета в банке нужен юридический адрес и ООО, а Арендаторы хотят заключать договор аренды с ООО, а не физ.лицом "Ивановым И.И.". Это был первый квест, который нужно было решить.
А о том, как я нашла офис, заключила договор аренды и зарегистрировала свое юридическое лицо будет мой следующий пост.