На отечественном рекламном рынке такой маркетинговый инструмент, как YouTube, успешно используют, например, на рынке недвижимого имущества в качестве активной пропаганды торговой марки застройщика. В то же время, в качестве рекламного «движка» отдельных жилкомплексов его практически не используют, в силу отсутствия отдачи в виде прямого общения с клиентом и продажи.
При интегрировании видеорликов жилого комплекса в трафик бренда должен существенно поднять количество заинтересованных лиц.
Чтобы определить, так ли это и насколько видеоролики с YouTube влияют на динамику продаж в секторе недвижимости, было проведено исследование, которое смогло определить его оптимальную долю присутствия в рекламном бюджете раскрутки бренда.
Результаты показали, что использование возможностей YouTube в качестве рекламной площадки позволило увеличить узнаваемость бренда на сорок процентов. Подняло интерес к приобретению на двадцать процентов, количество звонков и писем в компанию выросло на десять процентов, а общее число совершенных сделок увеличилось на сорок процентов.
Все это стало возможным при выделении на раскрутку через YouTube двадцать процентов от общего бюджета всей рекламной кампании.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Участие в MosBuild ТОП-5 строительных выставок мира