Те, кто успешно продвигает свои товары (одежду, обувь, аксессуары для мужчин и женщин) посредством группы в соцсети ВКонтакте, принимает заказ по телефону либо посредством письменного общения через группу, а также, запустил осуществление реализации заказов посредством электронной «корзины», могут использовать рекламный инструмент в Play.
Так, например, за два месяца рекламной кампании с созданием шестнадцати отдельных подкампаний и созданием восьмидесяти объявлений доходы одного из подобных предпринимателей составили 79 504 рубля со средним чеком 1558,9 рублей.
Число транзакций составило пятьдесят одну совершенную сделку. Доля, пришедшая на реализацию посредством телефонного звонка, составила двадцать процентов.
Общая прибыль, полученная с учетом реализации заказов посредством телефонного общения, составила 99 381 рубль. При этом, показатель маржи составил порядка 61%. Возврат маркетинговых инвестиций равнялся тремстам сорока восьми процентам, коэффициент конверсии – 0,54%.
При этом часть от дохода с Play в общем объеме развития сайта продемонстрировала обеспечение роста объемов продаж на тридцать процентов.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Кейс рекламы "Тату салон"