Официанты подхватили несколько слов, и большинство продуктов были с Земли, так или иначе. Питерс начал задаваться вопросом, не совершил ли он чего-то трудного, но по существу бесполезного, как, например, самая большая в мире коллекция крышек от пивных бутылок.
Руперт был в порядке, тихий ребенок из Орегона, который не поделился своей историей, но что-то в Джексе было не так, как нужно Питерсу. Он был весел, беспрекословно подчинялся приказам и по любым объективным меркам был хорошим моряком, но он также был немного староват для своей ставки и слишком хорош, чтобы быть правдой. На самом деле это не имело значения—Джекс выполнял свою работу, и им не нужно было общаться в свободное от работы время-но Питерса беспокоило то, что он не мог определить, что ему не нравится в этом человеке. Может быть, это было просто его лицо.
Джекс с интересом разглядывал женщин Граллта и только покачал головой, услышав рассказ Питерса о том, как устроен их пол; его глаза вылезли из орбит, когда мимо прошел Се'Ен. - Вот это выглядит очень вкусно, - заметил он с кривой усмешкой. - У тебя есть свободное время позже, дорогая?”
Се'Эн посмотрел на него с усмешкой, которая означала удивление. - Это зависит от того, чем можно заполнить мое свободное время, - сказала она. “У вас есть предложения?”
Джекс, конечно, не ожидал ответа, но он легко приспосабливался. - Я не имел в виду ничего особенного. Ты хочешь встретиться позже и посмотреть, что мы можем придумать?”
- Я обычно ем здесь, - сказала она, пожав плечами. - Поспрашивай, когда закончишь дежурство.- Она сосредоточилась на Питерсе. - Дрелиг приказывает тебе начать работу с остальными людьми, - сказала она ему на Грэлтском. - Вот об этом говорится в газете.”
“Хороший. Мы уже начали это делать, но хорошо, что это стало ясно. Спасибо, Се'Ен. Питерс махнул рукой в сторону двух других и перешел на английский. - Тебе не следовало принимать этих обезьян за чистую монету, - предупредил он. - Особенно Джекс здесь, я думаю, что он не обязательно принимает ваши интересы близко к сердцу.”
Она рассмеялась, коротко выстрелила пулеметная очередь, и посмотрела на Джекса, который покраснел, отвел взгляд, а затем оглянулся с усмешкой.“Кто сказал, что я имею в виду его интересы? Тебя зовут Джекс? Я вижу, все меня знают. Поищи меня, когда у тебя будет время.”
- Я мог бы это сделать, - осторожно сказал Джекс.
“Хороший.- Она кивнула и удалилась, чтобы присоединиться к паре женщин-Граллт, сидевших через несколько столиков от нее. Джекс провел остаток ужина, украдкой поглядывая на них, оставляя Питерса и Руперта обсуждать планы на день между ними. Насколько Питерс мог судить, ни Се'Эн, ни две другие девушки за ее столом не смотрели в их сторону, но среди них, казалось, было немного больше отрывистого смеха, чем обычно. Он вздохнул. Это может стать интересным.
Или, возможно, катастрофическим, кто знает? Питерс снова вздохнул, взял свой шлем с запасного стула и повел двух других в оперативный отсек. Пора было приниматься за работу.
Глава Восемнадцатая
Тодд суетился вокруг одного из шершней в своем палубном снаряжении: коричневый пуловер с длинными рукавами, бронежилет, брюки из грубой ткани, стальные носки и легкий шлем. Только уши Микки-Мауса, необходимые для защиты от рева реактивных самолетов на носителе, отсутствовали, бесполезные здесь.
Питерс был одет почти так же, в зеленую рубашку вместо коричневой. Граллт настаивал на том, что ножек скафандра достаточно, но вождь Варноки не согласился, и, подумав, Питерс пришел в себя. Иметь стальной носок было утешительно с дерьмом, которое тяжело катилось мимо. Он вернул своему костюму темно-синий узор, невидимый под защитной одеждой, и предположил, что Тодд сделал то же самое. Он, Руперт и Джекс подошли к своему пульту, в то время как другие команды замедлителей дрейфовали, в основном как отдельные люди. Последним прибыл Хауэлл, и Питерс не сделал ни малейшего движения, чтобы посоветоваться или сообщить, просто начал проверять установку.
Первым делом нужно было ввести в курс дела запасные летные экипажи, и уже после первой попытки стало ясно, что быстро это сделать не удастся. Экипажи замедлителей начали нырять за пульты всякий раз, когда самолет приближался, потому что по какой-то причине казалось, что если бы он был вне центра, он бы приближался к ним, и не было никакого подиума ниже уровня палубы, чтобы отступить.
"Автор: Locke Ric Жанр: Боевая фантастика, Космическая фантастика"