Найти тему
Олег Богданов

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. Самый дорогой "Крузак".

Оглавление

МИНИ-ТЕСТ Land Cruiser 200 Executive Lounge

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
от 5 900 000 ₽

-2

В прошлом октябре официально стартовали российские продажи Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge – в самой дорогой на сегодняшний день комплектации. «Малыш» пришел на смену своему предшественнику Excalibur, которому едва исполнилось шесть месяцев. Понятно, что тенденция каждые полгода производить на свет обновленную версию – это модный тренд и не более, принудительно навязанный маркетологами. Остаётся оценить своевременность и качество этой «микроинъекции».

-3

Вот суть вкраплений в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова.

-4
-5
-6

И ещё - появилась световая проецируется на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.

-7

Салон изменился еще меньше – сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объёмным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.
Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14-ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

-8
-9

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.

-10

Габариты 4950 x 1980 x 1970 мм

База 2850 мм

Колея передняя 1650 мм, задняя 1645 мм

Снаряженная масса 2585 - 2815 кг

Полная масса 3350 кг

Клиренс 230 мм

Объем багажника 909/1267 л

Объем топливного бака 93 л

Двигатель дизель, 8-цилиндр., битурбо, 4461 см3, 249 л. с. при 2800-3600 мин-1, 650 Нм при 1600-2600 мин-1

Трансмиссия АКПП 6, привод постоянный полный

Размер шин 285/50 R20

Расход топлива 10.2 л на 100 км в смеш. режиме

+ Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса – большой и надёжный

– Про цену говорить не буду, а дизелёк, пожалуй, шумноват будет. Особенно снаружи.

Вердикт 9,4
Автомобиль надёжен не только в способности преодолевать бездорожье, но и вполне комфортен в любых других условиях. Своего рода, дом на колёсах.

Вождение 10.
Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.

Салон 9.
Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.

Комфорт 10.
На высоком уровне во всех режимах движения.

Безопасность 10.
Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Цена 8.
Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой на инфляцию.

-11

Авто
5,66 млн интересуются