Интернет-торговля - одно из самых перспективных направлений бизнеса не только в России, но и в мире. Во-первых, открытие интернет-магазина на маркетплейсе не требует существенных затрат времени и денег в отличие от создание торговой точки с нуля. Во-вторых, наличие огромного количества сервисов помогает автоматизировать все основные процессы, поэтому управлять своей торговой точкой в интернете можно даже с телефона. В-третьих, вы экономите десятки тысяч рублей на привлечение клиентов, ведь аудитория интернет-пользователей в тысячи раз превышает аудиторию стационарного магазина. При равных затратах денег и времени вы получаете больше клиентов.
«СДЭК.МАРКЕТ» предлагает одни из самых лучших условий сотрудничества для ритейлеров и помогает зарабатывать с первого дня старта бизнеса. В этом статье мы рассмотрим пошаговый алгоритм создания страницы интернет-магазина на маркетплейсе.
Шаг 1. Изучите правила работы маркетплейса
На первом этапе онлайн-ритейлеру необходимо ознакомиться с правилами работы маркетплейса, изучить основные нормативные документы и требования к продавцам. Учтите, что у разных площадок они могут сильно отличаться. Ознакомиться с правилами работы «СДЭК.МАРКЕТ» можно здесь.
Шаг 2. Регистрация на площадке
После ознакомления с правилами работы маркетплейса можно переходить непосредственно к созданию страницы интернет-магазина.
Для этого необходимо:
- создать учетную запись на площадке, выбрав подходящий тарифный план;
- заполнить графы формы регистрации для продавцов, указав расчетный счет юридического лица или ИП. Если у вас нет официальной регистрации, то вы не сможете создать страницу;
- обязательно заполните раздел с названием магазина, типом товаров;
- укажите приемлемую форму налогообложения (ОСНО или УСН).
После заполнения информации вам будут предоставлены доступы для входа на сайт вашего интернет-магазина для дальнейшего добавления товаров.
Шаг 3. Подписание договоров на доставку товаров и информационные услуги
«СДЭК.МАРКЕТ» предлагают заполнить два вида договора: договор на услуги доставки и договор на информационное обслуживание. Первый договор будет регулировать вопросы доставки оформленных заказов вашим покупателям, второй — позволяет размещать товары на маркетплейсе.
Шаг 4. Проверка данных и создание страницы магазина
После проверки данных и подписания договоров, администрация маркетплейса предоставит вам доступ для управления страницей магазина. Теперь вы можете редактировать данные, создавать карточки товаров или интегрировать их с вашего основного сайта.
Если у вас остались вопросы по регистрации, то обращайтесь в нашу службу поддержки help@cdek.market.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.