Великий Гэтсби (2012)
Начнем, пожалуй, с фильма, в котором можно найти совершенно разные сочетания. Да, с цветом создатели не мелочились: самые разные схемы, оттенки, насыщенности и яркости - все это в целом создает эффект вечного праздника, который так любил Джей Гэтсби.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Оранжевый + синий - частое сочетание комплиментарных (находящихся напротив друг друга в круге) цветов в кино. В фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» это сочетание показано во всей его красе. Особенно хорошо оно играет в сценах, где широкая оранжевая полоса песка давит на узкую голубую полоску неба, создавая эффект выжженной, сухой, безжизненной пустыни.
Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Уэса Андерсона можно по праву считать одним из лучших в визуальном видении кино. Его картины впечатляют построением кадра и сочетанием цветов в нем. А «Отель «Гранд Будапешт» - лучший пример использования сложных пастельных оттенков. Желтый здесь - горчичный, фиолетовый - сливовый, оранжевый - терракотовый, а некоторым цветам и вовсе сложно подобрать название. И все они имеют место в кадрах этого фильма.
Город грехов (2005
Такой приём, как выделение одного цвета на фоне черно-белого действия в «Городе грехов» наиболее точно играет с сознанием зрителя.
Герой (2002)
Монохромная гамма состоит из различных оттенков, насыщенностей и яркостей одного цвета. Проще говоря, это только один сектор цветового круга. Использование такой схемы - хороший приём, чтобы показать настроение кадра. В фильме «Герой» монохромная гамма помогает создать потрясающий визуал, не сравнимый ни с чем другим.
Ла-Ла Ленд (2016)
Фильм «Ла-Ла Ленд» вообще можно долго нахваливать за обилие точных и прекрасных цветовых решений. Триадную и тетрадную схемы здесь можно заметить во множестве кадров.
Только Бог простит (2013)
Кажется невероятным снять целый фильм в насыщенных неоновых цветах. Однако режиссеру это удалось. За весь фильм мы не видим нежных, мягких, деликатных цветов. Все здесь - прекрасный пример использования гипернасыщенного неона в кадре.
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии (2014)
Обычно такую палитру можно встретить в постапокалиптических фильмах или кино о войне. Однако «трилогия о жизни» Роя Андерсона, наверное, лучший пример, где в полной мере можно прочувствовать весь мир фильма через бледные ненасыщенные оттенки.
Анна Каренина (2012)
Такие часто используются в историческом кино, фильмах о царях и знати. Здесь все выглядит дорого не только благодаря костюмам и декорациям. Цвета этого фильма поддерживают дух роскоши в каждой сцене.
Королевство полной луны (2012)
Также как пастельные оттенки, Уэс Андерсон прекрасно использует и более насыщенные, сочетая их в различные цветовые схемы. В фильме «Королевство полной луны» аналоговая схема (сочетание оттенков нескольких близких цветов в круге) присутствует практически на протяжении всего фильма.
В комментариях пиши свои примеры отличных цветовых решений кино! Ставь лайк, еси понравилась статья, и подписывайся на канал. Дальше - больше!