Хочу сказать сразу - уникальной таблетки нет. С большой вероятностью, ребята, Вам придётся что-то менять, анализировать, думать! Нет никакого волшебного рецепта!
Несмотря на то, симптомы у всех схожи - падение продаж, снидение прибыли, грустные глаза продаванов - причины у всех разные! Но единую схему можно все-таки выработать!
Вот короткий и универсальный алгоритм, если у вас «нетпродаж»:
1. БЕЗ ПАНИКИ! Отсутствие продаж не означает смерть бизнеса. Скорее, это сигнал к действию
2. Проанализируйте воронку продаж.
Рекламный охват -> Входящий трафик -> Рвбота продавца -> Закрытие сделки -> Повторные продажи -> Рекомендации. Где болит?
3. Окажите первую помощь. Если есть очевидная причина снижения продаж - устраните ее как можно скорее. При открытом переломе нужно сначала наложить гину, а не идти учиться на врача. Остаатье глубокую аналитику на потом, анкеты «откуда Вы о нам узнали» дают эффект через пару месяцев. И то при правильном использовании.
4. Мыслите категорией «что делать», а не «кто виноват». Накидайте план действий.
5. Если не знаете, что делать.. хотя даже, если знаете - ищите к врачу, т.е. обратитесь к другим маркетологам. Тут лучше получить консультацию у нескольких специалистов!
6. Проработайте существующих клиентов - это самое простое
7. Расширьте каналы сбыта. Подумайте об интернет магазине, продающей группе в соц сети, доставке.
Лайвхак: собирайте список действий «на чёрный день», что-то вроде: «в случае «нетпродаж» разбить стекло молотком”.
Копите эти идеи в хорошие времена!