Найти тему

Что делать, если Ваш бизнес настиг «нетпродаж»?

Оглавление

Хочу сказать сразу - уникальной таблетки нет. С большой вероятностью, ребята, Вам придётся что-то менять, анализировать, думать! Нет никакого волшебного рецепта!

Несмотря на то, симптомы у всех схожи - падение продаж, снидение прибыли, грустные глаза продаванов - причины у всех разные! Но единую схему можно все-таки выработать! 

Вот короткий и универсальный алгоритм, если у вас «нетпродаж»:

1. БЕЗ ПАНИКИ! Отсутствие продаж не означает смерть бизнеса. Скорее, это сигнал к действию

2. Проанализируйте воронку продаж. 

Рекламный охват -> Входящий трафик -> Рвбота продавца -> Закрытие сделки -> Повторные продажи -> Рекомендации. Где болит?

3. Окажите первую помощь. Если есть очевидная причина снижения продаж - устраните ее как можно скорее. При открытом переломе нужно сначала наложить гину, а не идти учиться на врача. Остаатье глубокую аналитику на потом, анкеты «откуда Вы о нам узнали» дают эффект через пару месяцев. И то при правильном использовании.

4. Мыслите категорией «что делать», а не «кто виноват». Накидайте план действий.

5. Если не знаете, что делать.. хотя даже, если знаете - ищите к врачу, т.е. обратитесь к другим маркетологам. Тут лучше получить консультацию у нескольких специалистов!

6. Проработайте существующих клиентов - это самое простое

7. Расширьте каналы сбыта. Подумайте об интернет магазине, продающей группе в соц сети, доставке.

Лайвхак: собирайте список действий «на чёрный день», что-то вроде: «в случае «нетпродаж» разбить стекло молотком”.

Копите эти идеи в хорошие времена!

Если Вам понравилось ставьте лайк и задевайте вопросы