Найти в Дзене
Puerrtto

Как на меня свалилась самая большая любовь

Моя самая большая любовь, настоящая страсть, полная нежности и проникновенных чувств случилась в первой половине июня 2010 года. Обыкновенный летний день, 8 июня 2010 года, этот день не обещал никаких приключений.

И вдруг мне начали писать письма люди, эти люди искренне и бескорыстно меня любили и жаждали встречи. Это были мои самые родные и близкие люди, которые чудом нашли меня в один и тот же день, они вспоминали каким добрым человеком был мой дедушка (правда, подзабыли его имя), они рассказывали о тяготах бытия в Липецке, Одессе и других городах бывшего СССР. Они сетовали, что мы совсем не общаемся, что наши бабушки-дедушки так дорожили родством и всегда помогали один другому...

Помогали?

Слово "помощь" несет неоднозначный подтекст для любого, кто давно топчет клавиатуру и с интернетом на "ты". Раньше я искренне печалился от того, что нуждающихся людей так много и помочь всем я не в силах. Если верить френдленте в Фейсбуке, то неизлечимые болезни косят моих читателей налево и направо. И только перечисление денег на непонятные счета таких же непонятных людей их спасут. Фотографии несчастных в убогих больничных палатах выглядели ужасно. Со временем вы понимаете, что в 99,99% просящие денег люди это обычные мошенники, а фотки больных беспардонно украдены из интернета (тем самым лишая настоящих больных хоть какой-то надежды на помощь!). Впрочем, чего это мы увлеклись темой жуликов?

Что случилось 8 июня 2010 и почему в один день меня возлюбили сразу 11 родственников?

А вышла статья в журнале Forbes (ссылка) про мою скромную персону. Таки у меня очень "редкая" фамилия - Лапшин, и поэтому в день выхода статьи мне написали сразу 11 Лапшиных из разных городов России и Украины. Они были сама любовь и нежность. Они вначале ничего не говорили про Форбс, а просто начинали диалог примерно так, как будто мы и вправду давно знакомы: "-Саша, давайте же восстановим родственные связи, которые так много лет сохраняли наши семьи!". Я даже вначале растерялся, ибо правда мало знаю о собственной родне. Но потом все встало на свои места, ибо за день "нашлись" 11 псевдородственников, на следующий день то ли 4, то ли 5, а суммарно за месяц их число дошло до 30. И все они поминали добрым словом моего деда, имя которого, правда, запамятовали. Они хвалили меня за успехи в бизнесе и сокрушались, что вот им как раз в жизни повезло меньше.

Первым "родственникам" я искренне пытался объяснить, что мой дед вовсе не из Липецка, а статья в Форбсе несколько не соответствует действительности. Насчет Липецка те возражали, что у моего деда якобы была другая семья. Мама мия! Зато насчет статьи в Форбсе мои слова про сильно преувеличенную сумму вызвали у любящих родственников прям таки взрыв негодования. То есть их дед помогал моему деду на фронте, а я не готов им помочь в погашении кредита?

После третьего "сына лейтенанта Шмидта" я стал троллить жуликов без всякого стеснения. В духе нигерийских мошенников. "Родственнички" в итоге сливались, покрывая меня отборным матом, причем с явно антисемитским уклоном, что было особенно странно, ибо раньше они утверждали, что они сами евреи чуть ли не в седьмом колене :)

Кстати, после кризиса 2008 года я потерял большую часть того, что ранее нажил непосильным трудом, так что теперь меня никто не любит.

А что поделаешь: когда нет денег - нет любви.