Если одни пассажиры находят трату денег на подобные вещи бессмысленной, другие готовы платить за возможность выбора.
Сервис Туту.ру провел социологический опрос среди авиапассажиров с целью выяснить, считают ли они трату денег за возможность выбора конкретного места в самолете бессмысленной. Участие в нем приняли более трех тысяч человек. Путешественников, в частности, спрашивали о том, пользовались ли они такой услугой, если перевозчик был готов ее предоставить.
Так, примерно 2000 респондентов (58%) ответили, что трата денег на подобные вещи есть не что иное, как расточительство. По их мнению, средства можно потратить на что-то более полезное, поскольку как таковых неудобств в самолете нет, а со многим можно смириться, особенно если речь идет о коротких перелетах. В то же время 18% участников опроса назвали услугу по выбору места в салоне лайнера очень полезной и признались в том, что активно ею пользуются.
15% респондентов ответили, что готовы заплатить за услугу только в том случае, если им предстоит многочасовой перелет. 9%, в свою очередь, также согласны на это, однако при условии, что им предстоит лететь с детьми. Отметим, одной из самых распространенных проблем в самолетах является «разделение» детей с их родителями, например, когда взрослые и их чада вынуждены сидеть в разных частях самолета.
Напомним, ранее специалисты этого же сервиса рассказали, из-за каких ошибок путешественников чаще всего не пускают в самолет. Удивительно, но самая часто встречающаяся ошибка связана с путаницей с месяцем отправления. Например, люди, готовящиеся отправиться в путешествие в июне, нередко покупают билеты на июль. В этом случае, говорят специалисты, главное – это время. Чем раньше турист, допустивший такую оплошность, обнаружит её, тем больше у него будет шансов обменять билеты или же вернуть средства.