Найти в Дзене
Матильда Остроумова

Она сказала своему ученику: "Я тоже тебя люблю!"

Лет двадцать пять тому назад, а может быть и позже, я закончила школу, вернее не школу, а экспериментальную школу-гимназию. В то время любили экспериментировать! Вот и попала я из обычной средней школы в гимназию в гуманитарный класс. Это был класс, состоящий из ребят, которые пришли из других школ города. Нам нужно было пройти собеседование, если прошли, то вы зачислены в десятый класс. Кто тогда должны были быть нашими учителями, мы не знали. Мальчишек в классе было человек шесть, остальные девчонки. Нас начали учить по-новому. Учили размышлять, сочинять, думать. В одиннадцатом классе к нам вдруг каким-то чудесным образом попал паренёк. Ему было около восемнадцати лет, "середнячок" как бы его назвали бы сейчас. Интереса к гуманитарным наукам он явно не проявлял, видно было, что это не его. Приближался конец года, и мы готовились к экзаменам. Консультации, репетиции и так далее, о ЕГЭ тогда и речи не шло. Вдруг в классе поползли слухи, что наш новенький Андрюха, провожал нашу училку

Лет двадцать пять тому назад, а может быть и позже, я закончила школу, вернее не школу, а экспериментальную школу-гимназию. В то время любили экспериментировать! Вот и попала я из обычной средней школы в гимназию в гуманитарный класс. Это был класс, состоящий из ребят, которые пришли из других школ города. Нам нужно было пройти собеседование, если прошли, то вы зачислены в десятый класс. Кто тогда должны были быть нашими учителями, мы не знали. Мальчишек в классе было человек шесть, остальные девчонки. Нас начали учить по-новому. Учили размышлять, сочинять, думать.

В одиннадцатом классе к нам вдруг каким-то чудесным образом попал паренёк. Ему было около восемнадцати лет, "середнячок" как бы его назвали бы сейчас. Интереса к гуманитарным наукам он явно не проявлял, видно было, что это не его.

Приближался конец года, и мы готовились к экзаменам. Консультации, репетиции и так далее, о ЕГЭ тогда и речи не шло.

Вдруг в классе поползли слухи, что наш новенький Андрюха, провожал нашу училку по литературе Веронику Юрьевну до дома, якобы сумку с тетрадками ей подносил.

Веронике, так назвали мы между собой нашу литераторошу, было наверно тогда чуть за тридцать. Замужняя, умная, перспективная, творческая личность. В школе её уважали и любили, каждый её урок проводился с фантазией, в плане того, что было очень интересно, поэтому о дисциплине говорить не приходиться, на её уроках она была идеальной. Сынишка её учился тоже в нашей школе в третьем классе.

Андрюха стал каждый день задерживаться в школе, всё ждал её Веронику. Домой её провожал, цветы дарил. На выпускном экзамене, она его просто вытянула на слабенькую, слабенькую четверочку.

Веронике Юрьевне нравилось, что за ней ухаживает молодой парень. Говорят, что на выпускном вечере, он признался ей в любви, и она ответила ему взаимностью. Не знаю каким образом, но про их роман узнала мать Андрея, она их не приняла, а когда он ей заявил, что собирается жениться на Веронике и вовсе его "прокляла".

Вероника с мужем развелась и расписалась с Андрюхой. Его мать (мать Андрея) прекратила всё общение с сыном, на росписи в ЗАГСе не была, добилась того, что Веронику так сказать по "отрицательным мотивам" из школы поперли. А когда Вероника родила, бабушка ребенка не признала.

Подробностей жизни Андрея и Вероники Юрьевны я не знаю, но только после десяти лет брака они развелись. Говорят, Андрей себе молодуху нашёл.

А мои одноклассники говорят, что он не оправдал надежд Вероники Юрьевны: не добился в жизни ничего, не стал перспективным, а остался всё тем же "середнячком".