Разработка решения и структуры хранилища данных
Самой главной задачей которую необходимо было решить это составить критерии и определиться с понятиями.
- что значит принятое дело ?
- что значит завершенные прием?
- какие стадии должны контролироваться?
- как правильно считать время ожидания ?
Только после протоколирования данных понятий можно было приниматься за работу.
Но понимание что без ответа на данные вопросы начинать было нельзя, пришло только после первой попытки.
Попытка №1
Проводи процедуру переноса нескольких таблиц, создал связи процедуру сравнения и получи результат.
В результате данных операций в хранилище данных оказалось 2 таблицы список принятых услуг и список потока заявителей. Но качество данных оказалось под большим вопросом.
Причина:
Не было учтены данные понятия и определения!
- первый считал, что принятое дело - это дело которое прошло полный цикл от приема до выдачи результата заявителю
- второй - что только дело которое получил орган власти считать принятым
- третий - что дело которое передано из окна приема и поступило в бэк-офис без ошибок
. . .
Первая попытка успешно провалилась!!!
Попытка № 2
Определившись на берегу с понятиями и получив определенный опыт в манипуляциями данными ...
Закипела работа
Выработана структура хранения многомерных данных в реляционных таблицах организован сбор данных, а главное выработан план утверждения новых определений для внесения дополнительных данных в систему.
......
Скоро выйдет продолжение ....