В марте этого года к нам поступили первые партии бортовых автомобилей ГАЗель NEXT с битопливным двигателем Evotech 3.0 A305. Чем же отличается данный двигатель от мотора предыдущего поколения и как изменилась цена с обновлением?
Горьковский автомобильный завод несколько раз анонсировал выход автомобиля ГАЗель NEXT с двигателем работающем на метане, но по определенным техническим причинам выход новинки откладывался. Последний раз ГАЗ представил такой автомобиль на выставке в октябре 2018 года в Санкт-Петербурге. Тогда же можно было рассмотреть и новый двигатель Evotech 3.0, модернизированный как с целью увеличения надежности двигателя, так и для подключения газобаллонного оборудования CNG (природный газ метан). И вот, наконец, мы получили первые автомобили с данным двигателем.
За счет применения чугуна при производстве блока цилиндров вместо алюминия, который традиционно использовался на двигателях Ульяновского моторного завода, и увеличения каналов охлаждения, удалось снизить теплонагрузку двигателя и повысить его стойкость при работе на высоких температурах. Внесены изменения в конструкцию шатуна, коленчатого вала с применением более прочной стали, распределительного вала, головку цилиндров, поршень. Установлены индивидуальные катушки зажигания для повышения ресурса свечей и катушек. Так же заменена шестерня ГРМ с полимерной на чугунную. В комплексе все данные решения увеличивают ресурс и надежность двигателя.
Благодаря увеличению объема двигателя, мощность выросла со 106 л.с. до 120 л.с., а крутящий момент с 220 до 252 Н.м. (при работе на сжатом газе 109л.с. и 225 Н.м.). Расход топлива сопоставим с двигателем Evotech 2.7 и заявлена производителем в следующих показателях: 11,2 л при скорости 60 км/ч, 13,9л при скорости 80 км/ч. Коробка передач остается прежней 5-ти ступенчатой механической.
Автомобили ГАЗель NEXT с двигателем Evotech 3.0 уже непосредственно Горьковским автомобильным заводом оснащаются газобаллонным оборудованием итальянских компаний Emer и OMVL, и соответствует экологическому стандарту Euro-5. Запас хода на газомоторном топливе 300 км, общий запас – 750 км.
Выгода использования битопливного двигателя на метане складывается не только в цене топлива, но и в его экологичности, которая подразумевает не только уменьшение вредных выбросов в атмосферу, но и увеличению срока службы двигателя. Так, благодаря отсутствию вредных примесей, более равномерному наполнению цилиндров газовой смесью, и максимальному сгоранию, на поршнях, клапанах, и свечах не образуется нагар, двигатель работает тише и ровнее. При этом система полностью безопасна, а сеть АКГНС России постоянно пополняется новыми станциями. При приобретении автомобиля вы получаете документы с уже со всеми отметками необходимыми для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Напомним, что автомобили ГАЗель NEXT оснащаются бензиновыми двигателями УМЗ Evotech 2.7, дизельными ISF 2.8 л, а также битопливными УМЗ Evotech 2.7 (бензин /бутан-пропан). В перспективе двигатели Evotech 3.0 смогут полностью заменить бензинового предшественника на линейке автомобилей ГАЗель NEXT.
Сейчас с данным двигателем доступны только автомобили, оборудованные газобаллонным оборудованием, работающих на бензине и метане. Цены стартуют от 1 270 000 руб. Скидка на метан в августе 2019 года - 115 000 руб., плюс есть скидки по программе Trade-In - 150 000 руб., скидки при приобретении в кредит или лизинг - до 12 %. Скидки могут суммироваться. Узнать точную стоимость автомобиля можно по телефону 8(4922)545-300
Наш сайт:
Мы в социальных сетях: