Всем привет , пока многие из нас ожидают поступления нового РАВ4 в продажу , в других странах на нем уже во всю ездят . А значит у людей уже сложилось первое мнение об этом автомобиле . Мне стало очень интересно узнать , что говорят люди , и я решил перевести на русский язык отзывы зарубежных владельцев Toyota RAV 4 2019 .
И вы знаете , я был неприятно удивлен :( Отзывы очень плохие ( Я постараюсь выбрать самые информативные и полезные , что бы все могли понять основные проблемы автомобиля . Напомню , что стоимость автомобиля идет 25 000$ - 35 000$ в зависимости от комплектации .
Общий рейтинг на основе 120 отзывов такой : 3.3 по пятизвездной шкале . Распределились они в таком соотношении :
5 звезд - 28%
4 звезды - 17%
3 звезды - 21%
2 звезды - 18%
1 звезда - 16%
Итак приступим .
1) В общем я забрал свой 2019 RAV4 Limited 2/23/19. После покупки автомобиля и езды по дороге 2 часа , загорелся чек и PKSB .. На тот момент мой пробег был 130км. Я думал только о неисправности датчика. Поэтому я продолжил ехать из дилерского центра домой. Сегодня, когда я ехал по дороге, пробег 480 км, то на табло снова загорелся и чек и машина просит препарковаться немедленно . Поэтому я припарковал машину на обочине и позвонил в службу буксировки Toyota. Я хочу посмотреть, есть ли у кого-то такая же проблема, как у меня. Я чувствую себя ужасно с совершенно новым автомобилем, который уже начал иметь проблемы .
2) Обладаю 2019 RAV4 , пробег 3200 км , при разгоне почему то проскакивает коробка , то есть если педаль нажать для обгона например , то бросает сразу на повышенную передачу . Я чуть не попал в аварию, потому что начал обгон , а чертова машина не двигалась!! При разгоне с места коробка передач дергается , а когда находишься в пробке , то издает шум. Двигатель тоже громковат . Очень разочарован в производительности автомобиля .
3) В собственности уже 3 недели, поэтому не могу комментировать надежность.
Плюсы : 8,6 литров , 50/50 город / шоссе .
Интерьер: хорошее хранение мелких предметов. Простое управление. Достаточно просторно для семьи из четырех человек .
Двигатель: хорошая мощность для 4 цилиндров Внешний вид: жесткие края более привлекательны для меня, чем зализанные , такие как у CRV Информационно-развлекательная система: стандартный Carplay Езда / управление: достойный баланс между стабильностью и комфортом .
Минусы : Двигатель- шумный .
Передача: несогласованное низкоскоростное поведение, может быть трудно плавно тронуться . Штраф от остановки Информационно-развлекательный.
Entune довольно глючный (CarPlay отрицает большую часть этого)
4) Не так хорош, как я ожидал. Прошел месяц с момента моей покупки. Хорошо: новый внешний стиль (более агрессивный вид); интерьер красивый с оранжевой контрастной строчкой и оранжевыми акцентами; количество функций безопасности впечатляет, включая мониторы слепых зон, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль с радаром, датчики парковки, предупреждение о столкновении и т. д. Toyota Safety Sense делает свою работу довольно хорошо; люк на крыше; 19-дюймовые колеса; зеркало заднего вида становится экраном для задней камеры, установленной на заднем отсеке; mpg отлично.
Плохо: передача не знает, что делать, работает не плавно , дергается . Это похоже на вождение автомобиля с механической коробкой передач, когда при переключении вверх и вниз вы чувствуете тягу; опять же, с коробкой передач, моя делает металлический лязг дважды при движении ниже 40 кмч , начинает мигать предупреждающий сигнал о контроле тяги , что заставляет двигатель колебаться;
Я не уверен, что все автомобили с технологией безопасности делают то же самое, но когда очень близко к объекту и экран говорит "тормози", движок начинает реветь , и мне кажется , что сейчас он взорвется ; Entune - плохая версия Lexus Enform, и это разочарование...как итог подглючивающая информационно-развлекательная система в целом. Эти приложения бесполезны, за исключением Alexa, который работает для определенных нужд. Каждый раз, когда телефон подключается к Entune, мне нужно нажать OK на экране, чтобы избавиться от сообщения Entune, я скорее использую навигацию google на своем телефоне; нет Android Auto (по-прежнему нет в 2019 году); он может стать очень дорогим при добавлении оборудования, которое вам нужно или не нужно; не так просторно, как мой предыдущий 2009 RAV4; отделка Adventure (тот, который я купил) должна иметь более стандартное внешнее оборудование, чем поперечные балки .
Завтра я отправлюсь в дилерский центр по поводу загоревшегося датчика контроля тяги (разочарование, поскольку я никогда не возил ни одну из моих предыдущих Toyota или Lexus в дилерский центр для ремонта).
5) Купил новый 2019 Rav4 и все было хорошо до 4-го дня после покупки. Я выхожу на работу в 7 утра и включаю машину , но она не заводится... Сообщение на приборной панели с надписью "двигатель остановлен-переход на P". Моя машина все еще была на парковке , я понятия не имею, что делать. После часа попыток он, наконец, завелся . Через неделю это произошло снова, и я смог запустить машину после 90 минут . На следующий день, 12-й день с автомобилем это происходит снова, и я звоню дилеру , говорю , приезжайте , забирайте машину , чините .. Думал, это займет всего несколько дней.... Как же я ошибался.. На данный момент, в четверг 28 февраля , уже три недели , как автомобиль стоит на ремонте у дилера , и они сказали , что еще минимум неделю он там пробудет , итого месяц ремонта . Я связался с Toyota HQ, и все, что они могут сделать прямо сейчас, это отказаться от одного месяца оплаты. Я нахожу это очень оскорбительным, учитывая, что у них была машина в течение 3 недель первого месяца - что один месяц, от которого отказались, должен быть дан сверху бонусом . ( я так понимаю речь идет о кредитном взносе ).
Если вам интересна данная тема , я могу перевести еще множество отзывов и сделать еще публикации про RAV4 2019 . Пишите об этом в комментариях , а так же подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Всем удачи на дорогах !