Мы уже рассказывали, как отсутствие характеристик и фото товара, а также отсутствие понятной мобильной верстки влияет на конверсии на сайте интернет-магазина. Разбираем фейл №3.
Если на сайте нет почты, номера телефона, адреса офиса и других контактов, это вызывает недоверие. Пользователи подумают, что вам есть что скрывать. Или просто уйдут к конкурентам, потому что хотят созвониться с менеджером для консультации, но не могут этого сделать.
Не лишайте покупателей возможности связаться с вами. Возможно, кто-то не хочет заполнять форму онлайн-заказа, а кто-то после консультации купит на сумму в два или три раза больше, чем планировал.
Что делать:
- добавьте номер телефона в шапку сайта,
- оставьте в разделе «контакты» адрес офиса или склада, электронную почту,
- подключите онлайн-чат, чтобы посетитель в любой момент мог написать менеджеру,
- добавьте на страницу с контактами данные организации — поисковики и пользователи будут больше доверять вам, если увидят, что компания действительно существует.
Начинаете продавать в интернете, но пока нет сайта? Подключите выставление счетов через ЮKassa и принимайте оплату от клиентов даже без сайта.