Найти тему
Блог историй

Здоровье и как нам его продают

Наверняка каждый сталкивался, что вечером чувствовал себя прекрасно, а утром все признаки простуды на лицо. Насморк, красные глаза, температура... Было бы лучше отлежаться дома или пойти к врачу, но мы встаем, по пути на работу забегаем в аптеку.

Фармацевт — одно из звеньев в нашем выздоровлении, и хотелось бы знать, что именно в аптеке по пути на работу или рядом с домом работают вежливые и компетентные люди. К большому сожалению, такое бывает редко.

Яркие вывески с крестом и названием аптеки, витрины, заставленные лекарствами, БАДами и другими сопутствующими товарами, светлое чистое помещение. Но есть одно «но», попадая в него, зачастую встречает угрюмое лицо фармацевта, который может даже не поздороваться и не предложит помощь. А ведь, будучи ещё студентом меда, наверняка, он или она давали клятву Гиппократа.

Фармацевт — важная помогающая профессия. Кто-то скажет, что всем помочь нельзя, и в этом будет прав. Но главное ведь оставаться человеком, а не показывать всем видом покупателю, что он отвлекает от чего-то важного своими проблемами. Клиентоориентированность отсутствует полностью.

К счастью, бывают и такие аптеки, куда заходишь, даже несмотря на потрепанный ветром баннер. Там приветствуют, с заботой спрашивают, что необходимо. В случаях, когда не знаешь, какое из средств лучше выбрать, советуют или рассказывают о сходстве или различии товара.

-2

А раз наш блог про истории, самое время поделиться одной.

Относительно недавно в нашем районе открылась аптека. Это обрадовало, т.к. до ближайшей нужно было идти пешком минут 25-30. На тот момент по городу разгуливал грипп, и простудившись, решили заглянуть в новую аптеку. Светлое чистое помещение, полки, заставленные медикаментами, - первоначально сложилось хорошее впечатление. Но до того, пока нас не стали обслуживать.

С нами никто из фармацевтов не поздоровался и даже не обратил внимание, хотя больше никого из покупателей не было. Мы поздоровались, назвали все необходимые препараты, и фармацевт стал искать лекарства, неспешно передвигаясь от одной полки к другой. Принеся всё необходимое, грубым голосом спросил «Что ещё?». Что-то спрашивать в дополнение, желание пропало.

Что ж, решили списать на усталость работника. И вскорости забыли про это.

Позднее, после похода к врачу, вооружившись списком лекарств, вновь отправились в эту аптеку. На этот раз никто к кассе не вышел, хотя на двери висит «всеми любимый» колокольчик. Решили, что фармацевт занят, и стали искать всё необходимое на витрине. Лишь спустя пару минут к нам вышел тот же самый человек, и далее ситуация повторилась.

Выйдя из аптеки, решили, что в следующий раз сходим в другую аптеку, чтобы проверить, возможно мы просто придираемся. Так и поступали, но результат был похожим.

Последняя надежда оставалась на нашу «далекую» аптеку. И она нас не подвела! Несмотря на то, что там работал другой провизор, он был приветлив, поинтересовался, нужна ли нам какая-либо помощь в выборе. И в помещении стало даже как-то светлее, хотя по сравнению с другими аптекам, свет тут горел тусклее. Частично воспользовавшись советами, мы купили всё необходимое.

Казалось бы, банальная история, но всё же хотелось ей поделиться. Возможно кто-то из вас сталкивался с похожим. Как вы считаете, является ли это проблемой и присутствует ли она в других сферах? Пишите своё мнение в комментариях.

И в заключении, хотелось бы пожелать встречать почаще такие «далекие» аптеки, а еще лучше — не болеть!