Когда люди забывают о Едином и увлекаются разнообразием, закон праведности ослабевает, ибо тогда в делах человеческих не может быть любви, жертвенности, беспристрастия.
Однажды своим придворным император Акбар задал вопрос. Почему же воплощается Сам Бог, почему Он не поручает задачу восстановления закона праведности сонму существ, находящихся в Его власти? Тансен, придворный поэт, попросил неделю срока, для того чтобы дать ответ, и получил на это разрешение его императорского величества. Через несколько дней, когда царь отправился на увеселительную прогулку по озеру со своей семьей, Тансен применил хитрость, выбросив за борт лодки куклу, похожую на царского сына, с криками: «О! Принц упал в воду!» Услышав это, император прыгнул в озеро, чтобы спасти сына!
Тогда Тансен признался, что это была лишь кукла и что сын императора жив и невредим. Он смягчил гнев Акбара, объяснив, что ему волей-неволей пришлось разыграть эту драму, чтобы продемонстрировать истину, что ради спасения закона праведности Сам Бог принимает человеческую форму, не перекладывая эту задачу на кого-либо другого. Закон праведности подобна сыну, которого Бог очень любит. Акбар мог бы приказать любому из своей многочисленной свиты на борту лодки прыгнуть в воду и спасти сына, однако его любовь к сыну была столь велика, а побуждение немедленно спасти его – настолько сильно, что император сам бросился в воду, чтобы прийти ему на помощь».