Да,есть правильный и неправильный способ поступить в этой ситуации.
Самое лучшее в том, чтобы пойти поесть в ресторан, это знать, что ваша еда будет приготовлена идеально, в отличие от сухого куриного супа,жареной картошки или на худой конец - яичницы, которое вы пытались приготовить дома в течение последних нескольких месяцев.
Но иногда еда, которую вы заказывали, готовилась не так, как вы просили, или она поставлялась с луком, когда вы просили блюдо без него, или, возможно, в ней был волосок,что категорически неприемлемо во всех трех случаях.
Бывает трудно набраться смелости и сказать персоналу, что вы хотите отправить еду обратно на кухню, но вы платите за заказанное блюдо, и даже если вам будет неловко, то что вы отправите ее обратно, у вас все равно будет возможность насладиться ужином.
Когда ты должен отправить свою еду обратно?
Если ваш заказ неправильный, вы не должны чувствовать себя неловко,особенно если оно содержит ингредиент, на который у вас аллергия. Просто обязательно сообщите персоналу,который вас обслуживает, зачем вы отправляете его обратно( но не после почти пустой тарелки). Однако, прежде чем попробовать новый ресторан, убедитесь, что вы знаете о "красных флажках", которые вы собираетесь есть в данном заведении. Изучите меню, для понимания придется оно вам по душе или нет. Если есть сайт, можно прочить отзывы других посетителей про уровень кухни и обслуживания.
Вы не должны возвращать пищу,только потому что "она не хороша и не пришлась мне по душе". Однако если заметили явные несовершенства, недостающие или лишние ингредиенты - с уверенностью просите заменить.
Что вы должны сказать своему официанту при возврате?
Самое главное помнить, что ваш официант не испортил вашу еду, так что будьте вежливы. Стоит всегда быть честным, конкретным и внимательным при отправке еды обратно. Так как от грубого обращение,ни пища, ни ваше настроение лучше не станет.
Вы можете начать с простого, но тактичного, "Простите, но я нашел кусок волоска в еде, и я боюсь, что могу обнаружить еще не один", "Простите, при заказе блюда я уточнил,что не ем лук и попросил сделать блюдо без него,однако он тут присутствует". Обычно обслуживающий персонал предлагает исправить ситуацию, заменить или дать вам возможность выбрать другое блюдо. Однако, если они этого не сделают, вы можете продолжить, сказав: "Смогу ли я получить новое блюдо?"
Чтобы не говорить, что ваша еда приготовлена неправильно, просто скажите, что это не то, что вы заказывали. Например, если вы заказали стейк средней прожарки, но он получился слишком сухой , вы можете сказать: "Я заказал стейк средней прожарки, но этот пережаренный, смогу ли я получить свежее блюдо,той прожарки, которой я заказывал?"
Если вы решили попробовать что-то новое и вам это просто не нравится, будьте честны со своим официантом. Сообщите ему, было ли оно слишком соленым или острым, или слишком кислым или сладким. Это поможет ресторану избежать ошибок при приготовлении блюда в будущем.
Общайтесь с персоналом открыто, это позволит вам получить именно тот заказ,на который вы рассчитывали, а заведению "не упасть в грязь лицом" при следующем вашим посещении.