Многие любят кино и сериалы по книжным вселенным, и мы уже привыкли к их блестящим экранизациям. Однако есть некоторые фильмы и серии, которые сильно выделяются на фоне остальных. Заслуга эта в большинстве случаев принадлежит режиссерам. Сегодня рассмотрим фильмы и серии, которые сильно выделяются на фоне своей вселенной.
Гарри Поттер и Узник Азкабана. Альфонсо Куарон
Нельзя опровергнуть тот факт, что все части этой прекрасной вселенной хороши по-своему. Однако именно третий фильм особенно выделяется среди остальных. Это история взросления героев, перехода из детской сказки к более серьезным трудностям и переживаниям. И здесь режиссер Альфонсо Куарон замечательно ведет повествование сюжета.
Битва Бастардов. Мигель Сапочник
В сериале “Игра Престолов” было немало потрясающих эпизодов и сцен. Несколько из них были особенно запоминающимися, такие как “Красная свадьба” и “Ветра зимы”. Однако именно “Битва Бастардов” покорила свежим взглядом на сцену сражения. Вся она динамичная как уличная драка, все месиво и рубилово отлично передается на экране.
Стражи Галактики. Джеймс Ганн
Самый атмосферный фильм киновселенной Марвел. Здесь каждая деталь погружает зрителя в мир героев: спецэффекты, костюмы, окружение, отличный юмор - все это работает на создание общей картинки, которая прекрасно дополняет качественный сценарий и хорошо проработанные образы персонажей.
Темный Рыцарь. Кристофер Нолан
В целой вселенной DC еще не было такой потрясающей экранизации истории Бэтмена, как трилогия Кристофера Нолана. Почему именно она выделяется на фоне всех остальных фильмов DC? Не только потому, что в последние годы DC отчаянно пытается нагнать Marvel, соревнуясь с ними и пытаясь выпускать кино по схожей схеме. Однако вселенная DC категорически отличается от вселенной Marvel. Вот почему одна и та же схема не работает для обеих компаний. Очень показательно это именно в фильмах о Бэтмене. Это трагический, темный, таинственный персонаж, балансирующий между позициями антагониста и протагониста. Он - герой, однако не такой герой, каким видит это понятие общественность. Он не вечно положительный персонаж без единого изъяна. Нет. Его методы спорны так же, как и его личность. За это мы его и любим. Он герой, но он нам близок, его страдания нам понятны, мы переживаем их вместе с персонажем. Поэтому очень важно концентрировать историю на персонаже, его личном жизненном пути, показывать его не абсолютным героем, а таким, какой он есть. Именно таким образом работают фильмы Нолана, они создают эту атмосферу и показывают нам того самого интересного персонажа, которым Бэтмен и является.
Ставь лайк, если понравилась статья и подписывайся на канал. Дальше-больше!