Найти в Дзене
Мемуары вахтера

Женщины за сытую жизнь готовы терпеть регулярные побои

Женщины любят комфорт, сытную жизнь и праздность и за это готовы терпеть все что угодно, даже издевательство над своими детьми. Можете меня ругать или обвинять в предвзятости, но я прожил долгую жизнь и знаю, о чем говорю. Борьба - не для прекрасного пола. Ради безпроблемного существования женщины готовы на все, во всяком случаи 99% из них. В качестве доказательства историю хочу рассказать об одной семейной паре, которая живет в нашем элитном жилом комплексе очень давно. Николай Петрович, мужчина около 50-и лет, солидный, работает большим начальником в каком-то силовом министерстве. Есть служебный автомобиль, большой и черный, да с мигалкой на крыше, а в придачу к нему наглый водитель прилагается. Его супруга Марина Олеговна, женщина лет сорока, ухоженная до безобразия. Прическа всегда идеальна - волосинка к волосинке. Всегда загорелая. всегда одежда в облипку и формы ее женственные явно результат хирургии. И сынок их Стасик. Парень молчаливый, спортом много занимался, то ли боксом, то

Женщины любят комфорт, сытную жизнь и праздность и за это готовы терпеть все что угодно, даже издевательство над своими детьми.

Можете меня ругать или обвинять в предвзятости, но я прожил долгую жизнь и знаю, о чем говорю. Борьба - не для прекрасного пола. Ради безпроблемного существования женщины готовы на все, во всяком случаи 99% из них. В качестве доказательства историю хочу рассказать об одной семейной паре, которая живет в нашем элитном жилом комплексе очень давно. Николай Петрович, мужчина около 50-и лет, солидный, работает большим начальником в каком-то силовом министерстве. Есть служебный автомобиль, большой и черный, да с мигалкой на крыше, а в придачу к нему наглый водитель прилагается. Его супруга Марина Олеговна, женщина лет сорока, ухоженная до безобразия. Прическа всегда идеальна - волосинка к волосинке. Всегда загорелая. всегда одежда в облипку и формы ее женственные явно результат хирургии. И сынок их Стасик. Парень молчаливый, спортом много занимался, то ли боксом, то ли каким-то каратэ, точно не знаю.

Так вот, у Николая Петровича, очевидно, произошла профессиональная деформация. Мужчина он суровый, жесткий и грубый. А когда выпьет, так контроль над собой вовсе теряет. От власти своей неограниченной и безнаказанности полной. В общем, колотит он Марину Олеговну смертным боем. Регулярно колотит, раз в месяц точно. Бьет так, что мурашки по коже идут от воплей ее нечеловеческих. Потом она неделю на людях не показывается, а после этого еще недели три живут вроде бы нормально.

Полиция, как сами понимаете, бесполезна. Соседи, конечно, пару раз вызывали наряды. Но полицейские, увидев удостоверение Николай Петровича, вытягивались по стойке «смирно» отдавали честь и отбывали восвояси. А Николай Петрович человек злопамятный, вызовы полиции соседям не прощал. Находили потом этих инициативных граждан и привлекали к ответственности за ложный вызов. Сами понимаете, количество желающих вмешиваться в семейные разборки быстро стало равно нулю.

Николай Петрович как то раз со мной разоткровенничался и сказал, что дом наш специально выбрал, потому что живут тут одни барыги, это он так бизнесменов называет. «Сам понимаешь, живи я в доме, где одни прокуроры или еще какие генералы, был бы как все. Пришлось бы правила всякие там соблюдать. А тут - красота. Тут я царь и бог, творю, что хочу и никто мне не указ», - поделился со мной мудростью Николай Петрович.

Но вернемся к Марине Олеговне. Не работала она и дня в своей жизни, всегда в тепле и при деньгах была. Ну и под защитой супруга конечно же, он конечно ее и колотит, только вот попробуй кто тронь ее. Поэтому побои его она спокойно переносила, вроде как работа ее была. Получила раз в месяц порцию тумаков и дальше себе живи спокойно. Многие так живут, да еще и на работу ходят и в кредитах все как в шелках. А тут денег куры не клюют, времени свободно тьма, машина дорогая в гараже - в общем красота со всех сторон, если бы только не тумаки.

Но вот месяца 4 назад случай произошел, который полностью мое сознание перевернул. Беда пришла, откуда не знали. Сын Стасик подрос и сил набрался и во время одного из семейных побоищ за мать заступился. И нагрузил папаше своему по первое число, да так нагрузил, что ребро сломал и в целом лицо его в безобразный вид привел. Николаю Петровичу Марина Олеговна даже «скорую» вызывала. Но, как я уже писал, Николай Петрович человек жестокий и мстительный. Завели в отношении Стасика уголовное дело, а недавно и приговор вынесли и поехал Стасик в места не столь отдаленные за нанесение тяжких телесных повреждений своему отцу.

И самое удивительное, Марина Олеговна никуда не далась. Не ушла от мужа-тирана, который ее родного сына на зону отправил, а продолжает с ним жить под одной крышей. Даже вместе куда-то ходят при полном параде. Вот такая вот натура у русских женщин. Они не только в горящую избу войдут, но и ради жизни сытой и комфортной ребенком единственным пожертвовать готовы.

Так что, если жена от мужа-драчуна ушла, то вовсе не из-за побоев она это сделала. А из-за того, что жизнь ее сытой не была. Если бы нужды не знала, то и побои бы терпела. Вот вам и феминизм.

Кто я такой? Меня зовут Александр Николаевич, мне 75 лет. На пенсии скучно старику жить, да и силы вроде еще есть. Вот и пошел в консьержи работать 8 лет назад. Дом, а точнее жилой комплекс у нас большой, больше 1000 квартир. Вот и решил истории о жильцах записывать. Меня внук этому надоумил. Говорит, будет тебе развлечение и прибавка к пенсии. Завел тут все мне, научил – вот и пишу.