Найти в Дзене
ПЛЮШЕВЫЙ РЕДАКТОР

КАК МЕДВЕДЬ СЕМЁН СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ

Хочу начать эту историю с того, что я простой, ничем не примечательный медведь, с окраин тайга. Из обычной семьи, среднего достатка и золотые меха я уж точно не носил (в отличии от некоторых лис с моей опушки). Моя юность выпала на лихие-голодные девяностые, в это время в правительстве тайги был кромешный бардак и власть под себя пытались подмять волки. Кушать было нечего, совсем, очень часто приходилось сосать лапу. Еды не хватало, денег тоже, но единственное что было в достатке- это книги книги которые я унаследовал от своей бабушки, старой и очень мудрой медведицы.
Конечно, будучи юнцом, я любил фантастические романы, про медведей роботов из будущего, прилетающих в наш мир дабы изменить свой и книги про героев медведев которые рискуя всем, бросались под пулемёты, во время вьетнамской войны.
Шли годы, мои интересы менялись, и простые рассказы сменили серьезные книги по философии и психологии. Все они вызывали во мне серьезный интерес, можно сказать они формировали мою медвежью личн

Хочу начать эту историю с того, что я простой, ничем не примечательный медведь, с окраин тайга. Из обычной семьи, среднего достатка и золотые меха я уж точно не носил (в отличии от некоторых лис с моей опушки).

Моя юность выпала на лихие-голодные девяностые, в это время в правительстве тайги был кромешный бардак и власть под себя пытались подмять волки. Кушать было нечего, совсем, очень часто приходилось сосать лапу. Еды не хватало, денег тоже, но единственное что было в достатке- это книги книги которые я унаследовал от своей бабушки, старой и очень мудрой медведицы.
Конечно, будучи юнцом, я любил фантастические романы, про медведей
роботов из будущего, прилетающих в наш мир дабы изменить свой и книги про героев медведев которые рискуя всем, бросались под пулемёты, во время вьетнамской войны.

Шли годы, мои интересы менялись, и простые рассказы сменили серьезные книги по
философии и психологии. Все они вызывали во мне серьезный интерес, можно сказать они формировали мою медвежью личность, личность сильного и независимого медведя.

Сейчас настал тот момент, когда я
опытный и сильный медведь, считаю своим долгом начать писать о своей жизни, также как когда-то писали мне другие медведи.

Возможно моя жизнь, не такая весёлая как у некоторых обитателей леса (речь снова идет о лисах), может в моей жизни мало драматургии или экшена. Но поверьте мне есть, что вам рассказать. Ибо мы медведи видим мир иначе, в отличие от вас человеков.