Найти тему

Черно-белые хроники: финалы инцидентов, часть 1

-2

Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.

А.С. Пушкин, «Пир во время чумы»

И еще очень точно подмечено у Александра Сергеевича:

Все что гибелью грозит, для сердец простых смертных хранит в себе странную притягательность.

Их всегда тянет, пусть даже на дрожащих коленках (или хотя бы с безопасного дивана), заглянуть за край бездны или за периметр полосатой полицейской ленты.

Или хотя бы повеселиться над тем, что приключилось с кем-то другим.

Паровозы все-таки умеют летать. Но не очень высоко и не слишком далеко. (*)
Паровозы все-таки умеют летать. Но не очень высоко и не слишком далеко. (*)

Велосипедные шлемы еще не в моде. Но они, говорят, не очень-то и спасают. (*)
Велосипедные шлемы еще не в моде. Но они, говорят, не очень-то и спасают. (*)

Очень своевременное катапультирование из камнем падающего реактивного истребителя. Машина похожа на наш Су или Миг-21, но номер на мирно пашущем тракторе, несмотря на якобы кириллическую букву «Х», все-таки на латинице. (*)
Очень своевременное катапультирование из камнем падающего реактивного истребителя. Машина похожа на наш Су или Миг-21, но номер на мирно пашущем тракторе, несмотря на якобы кириллическую букву «Х», все-таки на латинице. (*)

Нью-Йорк, утро 10 февраля 1942 года, мобилизованный трансатлантический 313-метровый лайнер «Нормандия» водоизмещением не меньше нынешних авианосцев у пирса No 88. Даже самым главным начальникам пожарных надо все-таки иногда прислушиваться к знающим людям (к присутствовавшему здесь же проектанту этого судна, например) и тушить загоревшиеся объекты грамотно. Не заливать бесконтрольно водой верхние помещения и открыть кингстоны с другого борта (т.е. начать затапливать судно). Бравые начальники-домохозяйки его даже не выслушали. (*)
Нью-Йорк, утро 10 февраля 1942 года, мобилизованный трансатлантический 313-метровый лайнер «Нормандия» водоизмещением не меньше нынешних авианосцев у пирса No 88. Даже самым главным начальникам пожарных надо все-таки иногда прислушиваться к знающим людям (к присутствовавшему здесь же проектанту этого судна, например) и тушить загоревшиеся объекты грамотно. Не заливать бесконтрольно водой верхние помещения и открыть кингстоны с другого борта (т.е. начать затапливать судно). Бравые начальники-домохозяйки его даже не выслушали. (*)

Происшествие в Нанси 14 июля 1908 года. Корзина воздушного шара чуть не влетела в чье-то окно на последнем этаже ни в чем не повинного дома.  (*)
Происшествие в Нанси 14 июля 1908 года. Корзина воздушного шара чуть не влетела в чье-то окно на последнем этаже ни в чем не повинного дома. (*)

Павший железный конь. Справа – всадник на живой лошадке. (*)
Павший железный конь. Справа – всадник на живой лошадке. (*)

«Princess May» на рифе после отлива, где-то у берегов Аляски, 5 августа 1910 года. Надо отдать должное судостроителям: большинство других посудин в подобной ситуации разломилось бы пополам примерно на трети длины, если считать от носа.  (*)
«Princess May» на рифе после отлива, где-то у берегов Аляски, 5 августа 1910 года. Надо отдать должное судостроителям: большинство других посудин в подобной ситуации разломилось бы пополам примерно на трети длины, если считать от носа. (*)

- - -

(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники

Если понравилось рассказанное – не стесняйтесь кликнуть по значку «Во!» (это где большой палец вверх, что в Дзене означает вовсе не респект автору, а «давайте ещё чего-нибудь примерно такого же», «требую продолжения банкета!»). И – подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.