Не являюсь ярой борцуньей с режимом, однако, не могу не заметить, что все мы стали жертвой несменяемости кадров. То есть, по сути, законотворчеством на самом высоком уровне занимаются граждане под и далеко за семьдесят. Не вдаваясь в детали, напомню, что далеко не всегда мудрость приходит со старостью, чаще с ней приходит откровенный маразм. Свои страхи и представления о внешнем мире наши мудробабы и мудродеды протаскивают в парламент, где часто находят живейший отклик. Полагаешь, дорогой читатель, они чем-то отличаются от твоих дедушек и бабушек? Ошибаешься. Зачастую ваша бабушка, та самая, которая смотрит битву экстрасенсов и первый канал, гораздо больше знает о внешнем мире и его проявлениях, она же, зачастую, гораздо менее агрессивна по отношению к прогрессу, а даже, если и нет, то у нее нет рычагов давления и возможности исковеркать современный мир под комфортные для себя условия сорокалетней древности. Ну, вы знаете, когда трава была зеленее, крестьяне знали свое место и бабы рожали по три раза в год.
Все непонятное вызывает страх, у пожилого человека страх панический. Валентина Ивановна Матвиенко, горячо высказалась об очередном (к сожалению) акте стрельбы в американской школе. По старческой простоте своей, так же свалила всю вину на "Эти игры". То есть не общество, ни проблемы взросления, ни буллинг в школе, ни врожденное мудачество и ни, боже сохрани, неладное в семье, не играют роли. А игры вообще, и интернет в частности, для них величина непонятная и страшная, аки космос для писателя фантаста. Все жуткое и непонятное просто берет и валится оттуда по мере надобности. Удобная штука.
Что же предпринимают наши отважные законотворцы, дабы оградить молодежь от тлетворного (СССР повеяло, самыми мерзотными его качествами) влияния игр и интернета? У нашей номенклатуры на все есть только одно средство - запретить. Хорошо что не расстрелять по-старинке, ведь, как известно, только расстрелы спасут родину от Кодзимы, который гений. Проблема нашей верхушки и источник смеха для нас в том, что они категорически не понимают, с чем столкнулись и как это разъяснить. Чего только стоит многолетняя успешная борьба сторрентом. Ни дать, ни взять Иванушка-дурачок с балалайкой наперевес супротив Лернейской гидры. Вопрос стоит не в ключе - победит ли он, конечно нет, а в том, что он вообще забыл в чуждом своей культуре греческом болоте и как выйдет из него живым? Пожелаем ему удачи, а пока Елена Борисовна Мизулина отчаянно хочет что-нибудь нам запретить, но никак ни в силах сформулировать свой запрет. Стрелялка, что ли? - отчаянно спрашивает она. Собравшиеся грустно пожимают плечами.