Я ИТ-бизнесмен, у меня есть разные компании, одна из которых занимается рекламой и продвижением бизнеса в интернете уже более 10 лет, оборот компании измеряется в десятках миллионов рублей. Чтобы вы не подумали, что это реклама, я умышлено не буду называть название компании, ведь статья не несет рекламного характера.
Итак, начнем.
Очень часто бизнесмены обмениваются своим опытом, какой канал продвижения работает лучше, а какой хуже. Но тут не все так однозначно, и нельзя дать общий ответ на вопрос “что лучше”. Надо смотреть на конкретную сферу деятельности и целевую аудиторию.
Например, если ваша целевая аудитория - это девушки до 40 лет, то логично предположить, что лучший источник клиентов будет инстаграм. Если вы занимаетесь строительством, то вам необходимо сделать качественный сайт и вести туда таргетированную рекламу с Яндекса, Авито и Инстаграм. Если вы застройщик, то отлично будет работать реклама в Яндексе, но она будет стоить больших денег, поэтому в данном случае вам необходимо уделить большое внимание SEO-продвижению своего сайта.
Важно!
Что вам важно сделать, чтобы у вас были хорошие продажи из интернета:
1) Собрать аудиторию (рекламой, продвижением и т.п);
2) Заинтересовать собранную аудиторию
Собирать аудиторию можно с помощью рекламы, продвижения и т.п. Но это половина успеха, другая половина состоит в том, чтобы заинтересовать и удержать людей. Многие сайты пренебрегают даже ценами на сайте, и вообще качеством сайта, а пользователь, попадая на них ничего не находит и уходит. У вас должен быть такой сайт, чтобы пользователи попадая на него сразу получали ответ на свой вопрос.
Как вы думаете, что хочет увидеть человек, который написал в поиске “купить окна в квартиру”? Он хочет увидеть цену, потом гарантию, сроки изготовления и технические данные по которым можно сравнить окна и т п. А что не хочет увидеть клиент? Он не хочет увидеть красивый дом на расстоянии 300м с надписью “Окна сделают вашу жизнь лучше” или вроде того, также что компания работает уже 100 лет и ставила окна еще царю. А эти проблемы встречаются на каждом втором сайте.
Вы должны знать своего клиента, его страхи и тайные желания. Составьте список того что хочет ваш клиент, чего боится, и на что обращает больше всего внимание. Не смотрите на своих конкурентов, продумывайте всё сами. Разместите всё что считаете нужным на свой сайт, красиво это оформите и выделите.
Всех своих потенциальных клиентов ведите на свой сайт. На сайте обязательно установите Яндекс Метрику и добавьте сайт в Яндекс Вебмастер. Анализируйте людей, которые приходят к вам на сайт, смотрите на чем они заостряют внимание, а что быстро пролистывают. Это можно посмотреть через Вебмастер Яндекса в разделе Вебвизор. Когда вы будете вести людей к себе на сайт, потом их можно преследовать вашей рекламой, чтобы человек видел ее везде.
Резюме
1. Определите, что нужно вашим клиентов и что они боятся;
2. Выбирайте источник рекламы и продвижения исходя из вашей целевой аудитории;
3. Анализируйте своих потенциальных клиентов, которые приходят на сайт, через Вебмастер Яндекса;
4. Следите за качеством вашего сайта, старайтесь сделать его лучше