Недавно анонсированный Samsung Galaxy Note 10 не поддерживает мобильный шлем виртуальной реальности Gear VR.
Samsung Gear VR-шлем виртуальной реальности на базе смартфона. Как Google Cardboard и его пластиковые деривативы, устройство использует смартфон пользователя в качестве дисплея и вычислительного блока. Однако, в отличие от Cardboard, шлем виртуальной реальности от Samsung оснащен специальным гироскопом и акселерометром и работает на той же мобильной платформе Oculus, что и Oculus Go. Ему даже доступен фирменный магазин Oculus.
Серия Galaxy S10 по-прежнему поддерживает Gear VR. Однако мы не знаем, будут ли телефоны Samsung в следующем году продолжать поддерживать VR.
Сама компания сообщает следующее: «Мы по-прежнему приверженцы инноваций, которые связаны с VR и AR. Это позволяет доставить невероятные новые впечатления нашим потребителям».
DAYDREAM ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ
Прямой конкурент Gear VR, Daydream, также столкнулся с сомнительным будущим. Google ни разу не обновил устройство или системное программное обеспечение за год. Хуже того, поток контента замедлился до такой степени, что в магазине не было категории “New & Updated” с 2018 года. Google даже удалил свой собственный сервис для покупки и просмотра фильмов с платформы.
Недавно выпущенный Pixel 3a также не поддерживает Daydream, и Google сообщает, что это связано с тем, что оборудование не соответствует поставленной задаче.
МОБИЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ МЕРТВА?
Виртуальная реальность на базе смартфонов обладает достаточно обширным списком проблем. Время, необходимое для подключения и отключения телефона, а также тот факт, что телефон пользователя непригоден для использования при подключении к гарнитуре, делает людей менее склонными к использованию такой VR на регулярной основе. Сеанс Gear VR также может закончиться через несколько минут, в зависимости от устройства и условий, из-за того, что процессор телефона просто перегревается. Смартфоны заключают все свои компоненты в невероятно маленькое пространство. В то время как Samsung улучшает свою пассивную систему охлаждения почти каждый год. Но есть физические ограничения, которые не могут быть преодолены. Например: воспроизведение тяжелого и ресурсозатратного VR-контента, для которого мобильное устройство изначально не было предназначено.
Автономные гарнитуры VR, однако, включают экраны и вычислительное оборудование и предназначены для лучшего охлаждения. Несмотря на то, что автономные шлемы виртуальной реальности обладают примерно такими же графическими ограничениями, как смартфон для VR, исполнительный директор Oculus Джон Кармак утверждает, что автономный Oculus Go обладает достаточной мощностью, как и Rift, тогда как Gear VR был намного слабее по показателям. Facebook также выпустил Oculus Quest в виде автономного шлема виртуальной реальности с парой ручных контроллеров для игр. Вице-президент Facebook по специальным игровым стратегиям Джейсон Рубин недавно усомнился в том, что Oculus Go – это устройство для медиа. Стоит ли тогда вообще двигаться в этом направлении?
VRGeek будет продолжать сообщать вам последние новости о мобильной технологии виртуальной реальности. Оставайтесь с нами!
Далее: Бета-версия карт Google Maps AR Navigation теперь доступна на iOS и Android