Время — лучший врач, но очень плохой косметолог
С 2013 по 2018 год объем косметического рынка в России вырос на 36%, с 407 млрд. руб до 555 млрд. руб, при этом он составляет только около 2% от мирового показателя. Однако нужно принимать во внимание тот факт, что эти показатели не включают в себя косметологию и эстетическую медицину, которые обычные потребители относят именно к сфере beauty.
Кому вообще нужно столько косметики на рынке? Ответ очень простой – никому. Производители крайне редко задумываются о потребительских нуждах, а все инновации изобретают для себя, чтобы потребители, поверившие в сообщения бренда, отдали ему свои кровно заработанные.
Этот канал я завел для того, чтобы максимально просто и понятно, а самое главное – на своем личном опыте, объяснить, какую банку косметического средства можно купить, а от чего можно отказаться. Уходовой косметикой я пользуюсь уже около 8 лет и считаю, что накопил достаточно знаний, чтобы делиться ими с людьми. Чем тонер отличается от тоника, почему опасен витамин А, чем косметика с маркировкой «for men» отличается от той, где этой маркировки нет; почему людям с жирной кожей лучше избегать средства со спиртом в составе. Об этом и многом другом теперь я буду писать здесь. И буду очень рад, если кому-то эта информация будет полезна.
Stay tuned!