Найти тему

[AR] T WALK ОТ APPLE ДЕМОНСТРИРУЕТ ПОТЕНЦИАЛ НОВОЙ СРЕДЫ

ПРОЕКТ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, В КОТОРОМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАБОТЫ ВОСЬМИ ХУДОЖНИКОВ, РАЗМЕЩАЕТ ИХ В СВОИХ МАГАЗИНАХ И ЗА ИХ ПРЕДЕЛАМИ.

Дополненная реальность (AR), менее обволакивающий брат виртуальной реальности, наполняет реальный мир образными дополнениями. AR, часто просматриваемый через носимые линзы или через экран смартфона, создает фантастические сцены рядом с реальными прохожими и существовавшими ранее структурами. Эта технологическая форма искусства стала средством выбора для новейшей экспериментальной инициативы Apple , [AR] T Walk (куратор Лизы Филлипс из Нового музея и Массимилиано Джиони), которая дебютирует в избранных Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне, Магазины в Париже, Гонконге и Токио завтра, 10 августа.

Шесть вышеупомянутых магазинов станут отправной точкой для бесплатной прогулки с гидом (необходима регистрация ), похожей на экскурсию по галерее, которая длится около двух часов и включает в себя работы Ника Кейва , Натали Дюрберг и Ганса Берга , Цао Фея , Джона Джорджно , Карстен Хеллер и Пипилотти Рист . Еще одна из работ Cave AR, «Amass», цифровая адаптация «До», будет представлена ​​во всех 500+ магазинах Apple по всему миру.

-2

[AR] T Walk начинается внутри магазина, вокруг стола с iPhone и наушниками Beats. Суть выставки объясняется, а обязанности зрителя детализированы (видеть, перемещать, трогать, слышать, захватывать и фиксировать) перед тем, как посетители будут выведены из магазина. На нашем пробном пуске первая остановка на прогулке в Нью-Йорке находится прямо у входной двери. Мы проинструктированы, как «закрепить» процесс, который дает iPhone момент, чтобы собрать соседние данные и расположить себя. Наконец, участники приводятся к первому художественному произведению: «Accumul-listic Quest» Ника Кейва.

-3

Указания загадочны, но намекают на более широкую миссию, проходящую по всему [AR] T. Представленные здесь работы не должны быть застойными или похожими на рекламные щиты. Они не глючные и не неподвижные. Произведения манипулируют зрителем, давая обратную связь - будь то в буквальном смысле, через прикосновение или образный. Разбирая личные предпочтения и эмоции, участники становятся активной частью хореографии произведения.

-4

Затем Натали Дюрберг и Ханс Берг «Вот и все» выполняют сказочный квест в глубине Центрального парка. Речевые пузыри - с такими фразами, как «Приближается» и «За углом, вокруг следующего изгиба» - ведут вас от границы парка к уединенному участку травы, населенному дюжиной деревьев. Сцена, которая разворачивается внутри дерева, заставляет вас задаться вопросом, почему человечество утащило цивилизацию так далеко от деревьев, грязи, красоты и тьмы, которая находится внутри. Искусство не кажется произведенным, а скорее наткнулся. В конце пьесы антропоморфный волк и его сосед по комнате, похожий на человека, подвергают испытанию поверхностные желания, такие как «поездки» и «напитки». Как и ожидалось, саунд-пейзажи Берга, которые являются редкими, но кинематографическими, создают неопределенность.

-5

По мере того, как участники пытаются расшифровать послание предыдущего фрагмента, они направляются по пути к началу фильма Джона Джорджно «Сейчас на рассвете моей жизни», эфирного радужного побега через одно из стихотворений Джорджно, которое заканчивается каждым Граф отправляется в горизонт. Сам Джорджно рассказывает, и это двойственно нервирует и успокаивает.

-6

Прогулка продолжается с «Торговым Эдемом» Цао Фэя, интерактивным изображением фабрики, которая дает зрителю возможность, касаясь или перетаскивая коробки на конвейерной ленте, вызывать хаос или устанавливать порядок. Затем зрители принимают участие в фильме Карстена Хеллера «Сквозь», похожем на видеоигру, который отправляет пользователей на поиски энергии случайно выбранного партнера, а затем вместе с ними покидает текущее царство через сияющий портал. При этом Grand Army Plaza в Центральном парке превращается в неразличимый, блестящий 2D-пейзаж.

-7

Когда все снова становится трехмерным, самая примечательная часть прогулки (потому что она самая забавная, действительно отражает потенциал среды и побуждает участников преследовать ее, пока она разворачивается по небу) - это «Международная жидкая молитва пальца» Пипилотти Риста . Сопоставляется с записями голоса Риста - часто визжащими, а иногда и деликатными, но тем не менее преследующими - похожая на капли сущность, выскочившая из зданий, иногда в них, а затем обратно по небу и на Землю в нескольких футах от того места, где стоят зрители. Участники должны преследовать это, чтобы держать это в поле зрения.

Вопреки тому, во что могут поверить скептики медиума, опыт не запаздывает, и пьеса одинаково чувствует себя частью городского пейзажа как искусственное дополнение. Если вы идете на прогулку и особенно если внимательно относитесь к пьесе Риста, внутренний двор в нескольких шагах от отеля Plaza никогда не будет выглядеть одинаково.

Работы, которые вы видите на [AR] T Walk, не чувствуют, что они должны существовать где-то еще. Они не преуспеют в вашей гостиной, они определенно не будут резонировать в пределах офиса или даже традиционного пространства галереи. «Дополненная реальность - это среда, созревшая для динамичного и визуального повествования, которая может расширить практику художника за пределы студии или галереи и перейти к городской ткани», - объясняет Лиза Филлипс, директор Нового музея.

Поскольку художники сами выбирали свои места на прогулке и создавали искусство, свойственное проекту, каждая работа чувствовала себя как дома в соответствующих уголках парка или площади. По этой причине и, возможно, также потому, что каждая прогулка по своей сути будет отличаться друг от друга, [AR] T - это не просто еще одно шоу, которое нужно увидеть, это амбициозная попытка быть на переднем крае растущей среды - та, которая, вероятно, будет иметь свой собственный канон выдающихся художников, которые создают работы без границ.