BMW R7 один в своем роде, мотоцикл который был представлен в качестве концепта в 1934 году, но никогда не производился. Однако, он вдохновил такие модели, как R17 и R5. BMW R7 был построен в разгар стиля ар-деко, что проявляется в его дизайне, который соответствует основе стиля ар-деко, и действительно является произведением искусства.
После появления на публике, R7 пропал и считался потерянным, пока не был полностью восстановлен и показан в 2005 году. Черный с белыми вставками BMW R7 выглядит превосходно, а колеса окрашенные в глубокий черный цвет соответствуют стилистике мотоцикла.
В то время, BMW R7 не был похож ни на один другой мотоцикл, он имел плавные линии и крылья, которые частично обтекали колеса. Покрытие двигателя - это кусочки формованного листового металла, что способствует его аэродинамическим качествам. Даже открытые головки цилиндров имеют аэродинамическую форму.
BMW R7 может похвастаться 800-кубовым двигателем, который Леонард Ишингер разработал для BMW. Он имеет кованый цельный коленчатый вал для дополнительной прочности, а также цельные цилиндры и головки цилиндров.
Поскольку распределительный вал находился под коленчатым валом, цилиндры были расположены выше, что привело к более эффективному позиционированию клапана и еще большему дорожному просвету, чем типичный у типичного мотоцикла той эпохи. От двигателя выходят две хромированные выхлопные трубы.
Также, BMW R7 может похвастаться 4-ступенчатой механической коробкой передач. Вместо традиционного рычага переключения передач R7 получил переключатель передач, похожий на автомобильный, справа от крышки топливного бака.
Цена на этот мотоцикл неизвестна, так как он единственный в своем роде и никогда не продавался на открытом аукционе. Но есть уверенность, что он принесет более миллиона долларов на аукционе.