Найти тему
Записки эмигрантки

9 часов страха(часть 2)

Минут через 10, к самолету пристроились два истребителя и передали по рации, что, если наш самолет начнет снижаться и захочет сесть, они вынужденны будут его сбить. Вся информация уже передана агентству национальной безопасности США. После нейтральных вод наш самолет начнут сопровождать истребители Ф16.

Мы все не понимали, что точно происходит в самолете. Поднялось сильное волнение, вторая стюардесса обнаружила убитого Стасова и переговаривалась с бортпроводником. Я только что осознала, что самолет угнан каким-то сумасшедшим и нам всем угрожает большая опасность.

Два стюарда, по двум проходам одновременно, двинулись в сторону захватчика. Валерий Теплов, так звали угонщика, набрал в шприц своей крови и стал размахивать им перед ними: -"Если вы приблизитесь ко мне ближе, чем на метр или попытаетесь на меня напасть, я успею вколоть вам вирус, так прекрасно вскормленный моей кровью. Так что даже не думайте приближаться." Немного подумав, бортпроводники подняли лежавшую на полу без сознания стюардессу и отнесли в хвост, и положили на сиденья.

Когда экипаж отошел на безопасное расстояние от Теплова, он вышел на середину площадки, идущей от входа в самолет, и начал говорить: -"Я не хотел никому причинять боль, я не хотел захватывать самолет, мы просто должны были прилететь в штаты и выступить на конференции, чтобы потом нас признали выдающимися учеными, присвоили нам премию и я мог начать нормально жить"-врач говорил очень нервно, часто дышал, с трудом сглатывал и сильно потел, пот проступал даже сквозь пиджак, -"Но этот идиот Куприков зачем-то вколол себе вирус, ему было мало наших данных, наших исследований, он хотел всех поразить и в итоге умер! Стасов уже был слишком стар, чтобы шевелиться и думать о будущем, поэтому мне пришлось убить его и повернуть этот чертов самолет таким образом. Чтобы у вас всех не было соблазна меня связать и вернуть самолет в Россию, я вколол себе вирус и скоро стану очень заразным, а где находится вакцина знаю только я. Так что, если все будут хорошо себя вести, то по прилете в Америку, я вколю нашей прекрасной стюардессе вакцину и все будут живы и счастливы"-его мотнуло, на лбу выступило столько пота, что его волосы стали насквозь мокрыми и с них капало. Он улыбнулся дикой улыбкой и сказал: -"Я же говорю, что очень опасен. Он уже действует". Затем прошел обратно к кабине пилотов и сел там на место стюарда.

По салону стали разноситься реплики вроде: -"Он сумасшедший!", -"Мы все умрем!", -"Его надо схватить, связать и найти в их вещах вакцину!" В хвосте стали собираться люди в небольшую группу. Они обсуждали происходящее и старались придумать дальнейший план действий.

С момента взлета прошло три с половиной часа. Значит, до того, как истребители США Ф16 начнут нас сопровождать или просто собьют над океаном оставалось не так много времени. Я не знала, что делать, но понимала одно, просто сидеть и ждать своей участи я не хочу, а значит необходимо что-то придумать.

Дождавшись, пока Теплов закроет глаза и перестанет пристально следить за салоном самолета, я тихонько отстегнула ремни безопасности и почти без шумно двинулась в хвостовую часть. Группа, находившаяся там, меня заметила не сразу, лишь после того, как я ответила на реплику пассажира. -"Что в итоге мы будем делать?"-молодой пассажир лет 35, в хорошей физической форме, коротко стриженный под армейский манер, уже в который раз обговаривал план действий, -"Я думаю, мы должны напасть на него, связать, если нужно будет пытать, найдем вакцину, вколем ее, сообщим, что у нас все под контролем и все здоровы, и приземлимся в США. А после того, как нас проверят, вернемся домой"-бортпроводник был слишком юн и горяч, но другие пассажиры стали одобрительно кивать. -"Только вы не учли одного"-я подошла ближе и подала голос, -"Чего же?"-с неподдельным пренебрежением спросил стюард, -"Они вообще могут нас не сопровождать"-группа стала переглядываться, люди плохо понимали, что я имею ввиду, только молодой с армейской выправкой догадался и утвердительно закивал: -"Она права!", стюард задал вопрос: -"В чем права?" -"Я считаю, что им незачем нас сопровождать до Америки, им просто проще сбить нас над водами океана, чем пускать в свою страну вирус и, если верить нашему ученому, опасный вирус!"-на одном дыхании, совершенно спокойно я постаралась пояснить свои мысли. -"Вы что, специалист в этом? Кто вы вообще?"-мужчина лет 50, от него разило чесноком и перегаром, с недовольным лицом задал мне вопрос, -"Я художник, но это не мешает мне думать!"-с вызовом ответила я, -"Вот если вы художник, то идите..."-ему не дал договорить парень, больше похожий на "агента 007", -"Она права! Им не зачем сохранять нам жизни, рискуя своими. Они собьют нас над океаном. Значит, у нас осталось мало времени. Надо действовать с учетом поправки на ситуацию"-вся группа утвердительно закивала.

Прошло еще минут 10, пока у нас не появился план. -"Его не нужно хватать и пытать, его нужно выманить. Но он не идиот, еще и в ожидании нападения, значит это будет сделать очень трудно"-"агент 007", как оказалось его зовут Дмитрий, никак не мог прийти к решению задачи. Остальные участники заговора ломали себе голову, высказывая разные мысли. -"Нужно сделать сильный порез"-предложила я, -"Зачем?"-один из бортпроводников задал вопрос, -"Он все-таки врач и он не прирожденный захватчик, не хотел угонять самолет и лишние жертвы ему не нужны."-продолжала свою мысль, Дмитрий начал понимать меня, -"Если кто-то будет истекать кровью, лучше всего это будет женщина, он должен будет помочь, ему будут нужны инструменты, значит он полезет в свои вещи и возможно укажет нам на вакцину. Это наш шанс."-группа смотрела на меня по-разному, одни с уважением, другие как на идиотку. -"Она права. Хорошая идея"-Дима одобрительно мне кивнул, -"По крайней мере у нас будет шанс"-он стал снимать с себя часы и ремень, возможно, чтобы им связать Теплова. -"Осталось решить, кто будет "жертвой"?"-мужчина с чесночным амбре остановил совещание своей репликой, -"Я могу"-вызвалась оставшаяся стюардесса, -"Мне кажется"-начала я, -"Он вас видел, Теплов, не доверяет проводникам. Меня он не видел, я пассажир, пусть приманкой буду я"-возникла пауза. Дмитрий подошел и отвел меня в сторону. -"Вы понимаете, что это опасно, рана должна быть большая, а этот псих может сделать все что угодно?!"-он смотрел мне в глаза, -"Я понимаю, но просто погибнуть я не хочу. Хочу побороться за жизнь."-немного помолчав, добавила: -"И перестаньте мне выкать, не та ситуация. Кстати, меня Кирой зовут, так удобнее общаться"-он улыбнулся мне и кивнул.

Спустя 1,5 часа после того, как врач вколол стюардессе вирус, она так и не приходила в себя. Видимо из-за того, что он сделал укол в шею, вирус распространялся слишком быстро по организму. Она плохо выглядела. Была очень бледной, губы стали почти синего цвета, стюардесса лежала вся мокрая насквозь, при этом горела от сильного жара. Один бортпроводник не отходил от нее не на шаг, у них обоих на пальцах были обручальные кольца. Он периодически плакал и целовал ее в лоб, шептал на ухо, что очень любит.

Времени оставалось мало и нужно было действовать. Дмитрий велел рассредоточиться. Не задействованных в операции- сесть на свои места, а те, кто участвует- сесть, как можно ближе к хвосту, возможно поменяться с другими, но сделать это тихо. "Агент 007" подошел ко мне и сказал: -"Я сделаю тебе порез на руке, глубокий, но не смертельный, чтобы было много крови, но при этом ты не умрешь". -"Звучит многообещающе"-он улыбнулся мне, -"Ты смелая девушка. Будет больно, потерпи немного"-он достал часы, повернул браслет ребром и приготовился. -"Чтобы не закричать, лучше прикуси что-нибудь зубами"-Дмитрий дал мне свой ремень. Я зажала его зубами и глубоко вздохнула, кивнув ему. Он резко шваркнул меня по руке, из раны тут же полилась кровь фонтаном. Боль была адской, у меня изо рта выпал ремень и полились слезы. Дима усадил меня на пол, а сам попросил стюардессу сходить за Тепловым и сел на пассажирское сиденье рядом, подмигнув мне.

Их долго не было, врач не соглашался пройти в хвост, просил привести меня к нему. -"Ничего не выйдет"-проговорил второй бортпроводник, -"Заткнись, иначе подставишь ее"-и Дмитрий зло посмотрел на него. Наконец он появились в проходе, Теплов держал открытый шприц с кровью, готовый атаковать. -"Так, порез глубокий, даже очень, мне все-таки понадобятся инструменты"-осмотрев мою руку, лицом ко всем и держа шприц, пошел спиной к своим вещам. Вернувшись с саквояжем, развернул меня спиной к проходу и стал доставать необходимые инструменты. -"Как это произошло?"-спросил он, -"Я была в туалете, подскользнулась и порезала руку об угол стойки с раковиной"-на ходу придумала историю.

Он стал шить. Я искала глазами хоть что-то похожее на вакцину, но ничего не могла найти. -"Вот и все"-закончив, начал вставать, Дмитрий ждал момент. Неожиданно самолет качнуло и у Теплова выпал шприц, муж умирающей стюардессы, бортпроводник, накинулся на него и стал пытаться выхватить шприц. "Агент 007" вскочил и несколькими ударами разоружил его, затем они вместе связали его ремнем. Он стал смеяться. Не выдержав, бортпроводник накинулся на него и стал душить, постоянно спрашивая его, где вакцина. Когда они смогли оттащить его было уже слишком поздно, Теплов был мертв. -"Теперь мы точно не найдем вакцину"-вторая стюардесса стала плакать. Дмитрий обыскал его саквояж несколько раз, потом осмотрел полку и другой чемодан, ничего. По громкой связи командир объявил, что через 60 минут истребители будут здесь. -"Черт!"-Дмитрий выругался и покачал головой. -"Раньше, когда опиоиды были запрещены для больных, врачи тайно носили их в своих саквояжах во втором дне"-пока я говорила это, шарила руками в сумке Теплова, -"Есть, я что-то нащупала"-Дмитрий кинулся ко мне и стал раздирать дно саквояжа. Мы достали две завальцованных ампулы, на которых было написано по-латыни: "ferus Hippomedon quamquam". -"Кто-нибудь знает, что здесь написано?"-я стала искать знающие глаза в толпе, -"У нас нет времени на перевод, я думаю, это вакцина"-Дмитрий достал пустой шприц, набрал препарат из ампулы и вколол стюардессе. -"Если через 50 минут ей не станет легче, то все это было зря"-он опустился на пол рядом со мной.

Через 45 минут стюардесса начала приходить в себя. Она открыла глаза и приобрела цвет живого человека. -"У нас получилось"-вторая стюардесса начала плакать. -"Надо сказать пилотам, пока нас не сбили, у нас осталось 2 минуты"-Дмитрий жестом указал второму стюарду бежать к кабине пилотов.

Нас все-таки сопровождали истребители Ф16, но дали долететь до штатов. Там нас загнали в ангар и устроили карантин. В самолет вошли люди, одетые в костюм биологической защиты и стали осматривать пассажиров, брали кровь и отправили вакцину на изучение. Спустя 24 часа нас всех отпустили по домам. Мы все были измотаны и наверно постарели на несколько лет вперед.

В аэропорту меня встречала перепуганная Саша. Пройдя паспортный контроль, мы остановились с "агентом 007" попрощаться. -"Приятно было работать со столь смелой художницей"-он улыбнулся мне, -"Да уж"-произнесла я и тяжело вздохнула, -"Прости за руку."-немного помолчав, добавил: -"Мы могли бы, чисто теоретически, встретиться в более приятной обстановке?"-он смотрел мне в глаза, -"Думаю да, ведь за тобой должок, ты повредил мне руку, а значит должен это загладить!"-и я улыбнулась ему и подняла глаза. Обменявшись телефонами, мы поехали отсыпаться и приходить в себя. Все-таки, не каждый день летишь 9 часов.