Приветствую!
Конец рабочего дня. По пути домой вы заходите в магазин. Идёте по отделам, выбираете продукты. Иногда возникает неприятная ситуация: (например) йогурт выбран, но вы не можете найти нужный ценник. Раздражает. Согласен. Но это не единственная неприятность с ценниками, которая вас может ожидать. Вы подходите к кассе. Вам пробивают ваши продукты. И тут вы обнаруживаете, что (например) за макароны в чеке стоит 53 рубля, но вы точно помните – на ценнике была другая, 37 рублей! Честно, не удивительно, что вы будете немного раздражены.
Уверен, большинство из вас попадали в подобные ситуации. Как представитель розничной торговли (ритейл) вынужден признать – проблема с ценниками существует.
По своей должности мне довольно часто приходится общаться с покупателями по разным проблемам. В том числе и по проблемам с ценниками. Хочу отметить один интересный факт. Абсолютное большинство покупателей были уверены, что со стороны сотрудников торговли сознательно производятся манипуляции с ценниками (такие, например, как неправильная цена на ценнике, или ценник не соответствует выставленному под ним товару). Главная цель - обманом заставить покупать товар. Якобы, покупатель видит на ценнике низкую цену и берёт товар. А цена на самом деле гораздо выше. Результат: повышается выручка магазина.
Но это абсолютно не соответствует действительности.
И поверьте, это очень важная проблема в современном ритейле. И руководство любой торговой сети относится к ней очень серьёзно.
Многочисленные исследования и наблюдения показывают прямую зависимость изменения выручки (или "то" – торговый оборот) магазина от проблем с ценниками. Причём, реакция покупателей на эту проблему как правило, мгновенная. Стоит только в одном отделе допустить беспорядок с ценниками, в этот же день выручка снижается. А вернуть покупателей будет сложно.
В следующей статье я открою вам истинные причины возникновения проблем с ценниками в сетевых магазинах. И подскажу вам как лучше поступать в подобных ситуациях.
И всё это для того, чтобы Вы получали больше удовольствия от покупок и магазин, в который вы ходите повышал качество обслуживания с Вашей помощью.
Надеюсь, Вам было интересно. Ставьте лайки и подписывайтесь. У меня ещё много есть интересных тем о торговле.
Ваши пожелания и замечания помогут мне быть более полезным для Вас.
Спасибо.