Представьте, что вы организовываете мероприятие. Вы создаете событие на «Таймпаде» и бросаете ссылку на него друзьям, спикерам, в рекламу «Вконтакте» и пару сообществ. На мероприятие записывается 20 человек, но вы не знаете, сколько человек откуда записалось. Сработала ли реклама или все 20 пришли от одного спикера? Может, все места разобрали благодаря размещению в сообществах? Выяснить источники записи на мероприятие помогут ютм-метки. Их надо прицепить к ссылке мероприятия и таким образом обозначить источник. Например, вот ссылка на мероприятие: gotovim-vsredu.ru Мы просим разместить ее у себя Петю — нашего повара, и отдаем ему ссылку с ютм-меткой: gotovim-vsredu.ru/?utm_source=petya Можно так: gotovim-vsredu.ru/?utm_source=petya-povar Допустим, размещаем ее в сообществе «Люблю готовить». Тогда передаем ему такую ссылку: gotovim-vsredu.ru/?utm_source=soobshchestvo-lublu-gotovit ☝ Таким образом помечаем каждую ссылку. Когда вы будете анализировать источники перехода и записи на мероп
Как я использую ютм-метки для аналитики и отслеживания результатов своей работы
4 апреля 20224 апр 2022
10
1 мин