Одна из самых крупных торговых сетей в Австралии WoolWorth дает возможность юным покупателям полакомится свежими фруктами абсолютно бесплатно! Да, вы не ослышались, бесплатно! Бананы, мандарины, яблоки и многие другие фрукты можно взять бесплатно у входа в супермаркет. Такая щедрость может показаться странной, если рассматривать это нововведение с точки зрения потери прибыли, но так ли это на самом деле?
Какие плюсы получает торговая сеть от данной акции?
- Родители с маленькими детьми могут спокойно купить продукты, заняв маленького непоседу поеданием сочного яблока. Тем самым может привлечь дополнительных покупателей.
- WoolWorth формирует положительные ассоциации у подрастающего поколения со своим брендом. Повзрослев, покупатель на подсознании будет выбирать данный супермаркет чем какой-либо другой.
- Очень хорошая рекламная компания. Компания потратит несколько тысяч долларов на фрукты, но при этом будет во всех новостях абсолютно бесплатно.
- Забота о будущем поколении может помочь компании получить поддержку у государства в других сферах бизнеса.
А как вы думаете, правильную ли стратегию выбрала данная компания и должны ли торговые сети в России перенять эту практику?