Ни для кого не секрет,что в World of Tanks Blitz есть проблемы.Существуют как крупные,так и мелкие и незначительные проблемы.Какие-то из них возникают из-за недоработок самих разработчиков,а какие-то из-за того,что разработчики не хотят их фиксить ,а третьи из-за самих игроков(как раков,так и статистов).
Проблемы:
1:Раки
Да,начнем с самой больной мозоли данной игры,ну или с одной из самых больных мозолей-это раки.Любой игрок ,отыгравший в Блитз более 250 боев подтвердит то,что бои не идут так как нам того хотелось бы ,большинство боев заканчиваются либо "турбовином",либо "турбосливом" и если в первом случае вы хотя бы набиваете свой средний урон,то во-втором нередко сливаетесь без урона,что пагубно влияет на всю статистику,и все эти"сливы и победы" лишь из-за того,что игроки не знают своей задачи в бою,не знают куда ехать на том или ином типе техники,к примеру на карте Эль-Аламейн,все ст должны ехать в пески(барханы или горки ,кто это полем называет,кому как),точная пт должна стать на рельсы и контролировать и "поле" и город,а тт брать город,но это в идеале,в жизни такое редко происходит,часто перед началом боя какой-либо "стОтист" начнет кричать что-то типо:"ст поле-тт город",ему отвечают:" У**ок,рашь свое поле сам"и всем стадом идут в город,поле слито,ст заходят сзади и команда оказывается в перекрестном огне и слив,а после боя вся команда считает главным корнем зла того игрока,который науськивал всех зарашить поле,кто-то идет выяснять отношения в лс,кто-то просто ставит дизлайк и летит в следующий бой ,навстречу новому поражению,даже не понимая кто прав,а кто ошибся,ошибка многих игроков-не анализировать сливы и победы(да,их тоже необходимо анализировать),если вы поняли свою ошибку в этом бою,то скорее всего вы не совершите ее в последствии,если будете играть "с головой".
2:Баланс
Сколько раз вас на стоковом танке забрасывало в низ списка?У вас стоковый двигатель,стоковая пушка,экипаж в лучшем случае 75%,нет оборудования,танк не едет,пушка кривая,косая,пробития нет,а против вас танки на уровень выше,с полным оборудованием,амуницией,в топовом состоянии и так каждый бой,из-за чего,после того как мы выкачаем свой танк в топовое состояние мы имеем на нем с\у ниже собственного хп,что является плохим показателем эффективности игрока,соответсвенно вас не возьмут в хороший клан,да и "теребонькать" на циферки собственной статки не получиться.Но это еще было полбеды,с патчем 6.2. ввели новый "улучшенный" балансировщик,теперь он оценивает вашу сессионную игру и соответственно подбирает вам союзников и противников,но сколько бы урона ты не набил за свои бои,и редких медалек не получил стоит два раза подряд не поддержать свой результат как вас закидывает к диким "овощам и ракам" с процентом побед 35-40,из которых два АФК,в результате слив.Ну еще бывает и по-другому ,когда в каждой команде по 3 КВ-2 и весь бой превращается в стоялово до тех пор пока количество вражеских кв-2 не уменьшится до 1 или 0
3:Оптимизация
Если на телефонах и планшетах игра идет стабильно в 60 фпс(да лаги и фризы есть у всех,это ошибки самой игры),то на пк у всех виснет,независимо от системы,объема ОЗУ,она виснет,фризит лагает.
4:Вододелы
Так уж получилось,что разработчики считают вододелов-гласом народа,игроков,но вододелы пришли на ютуб лишь для заработка ,их не интересуют обычные игроки,набитые до отвала карманы за монетизацию и рекламу вот, что их интересует.Каждый новый танк введенный ВГ называют имбой(да это так,но дело в том ,что игроки не знают всех характеристик танка и не знаю чего ожидать от него,какой урон и дпм,скорость,броня,реальных имб вводят мало,да и потом их нерфят).Вододелы делают очередной обзор на прем.танк ,снимают видос ,на полную загружают аммуницию,оборудование,фулловый экипаж,голда,и показывают как танк нагибает вверху списка,игрок на радости покупает "имбу" выходит в бой и понимает,что его нагло развели,а в следущем патче его еще и нерфят,в результате потраченные деньги и нервы игрока ,стоит ли их смотреть и прислушиваться к их мнению-нет!
5:ВГ не слушают аудиторию игры
Про ввод новой аммуниции в игру на британские тяжи все наверное слышали,игроки резко отказались принимать эти новые"фичи" как говорят сами ВГ.Игроки были против ввода данной аммуниции в игру,слишком она имбалансная,но ВГ все равно её ввели.И так происходит всегда.Они создали игру исключительно для выкачки денег из игроков
6:Сундуки за реальные деньги
Картоха постоянно вводит сундуки с новыми танками за реальные бабки,стоимость этих сундуков начинается от 200 рублей за танки 3-5 лвл и заканчивается ценой в 749 рублей(на Т-22ср сейчас есть в магазине),а шанс выпадения равен 10%, а то и 3% как на FV217Badger,но еще одна особенность сундуков от Картошки то,что награды выпадают всем в начале дня,а тем кто купил их позже нет выпадает ничего
7:Нерф доходности премов
Часто бывает такое ,что ВГ выкатывает новый прем.танк,игроки покупают ,они видят ,что у него высокая доходность ,дешевые кредиты,а за хороший бой он вывозит,его покупает все большее и большее кол-во людей,ВГ понимают,что если у людей есть хороший "добытчик" серебра,то другой им не нужен,и покупать его они не будут,нерфят ему доходность ,завышают цену на снаряды,по итогам боя игрок получает в 2 раза меньше серебра,чем прежде,и игроки вынуждены искать новую "фарм-машину",а соответственно тратить деньги на покупку новой техники