Детские и рабочие привычки- это целенаправленный комплекс мероприятий и один из под-аспектов для приобретения постоянных навыков уже в дошкольном возрасте ребенка. Они постепенно и систематически развиваются, и ребенок продолжает совершенствоваться в этих привычках и навыках с возрастом. Мы можем говорить о рабочих привычках, связанных с самообслуживанием, а также о навыках, связанных с повседневной практической жизнью, когда ребенок узнает и учится работать. Все должно быть пропорционально возрасту способностей и интереса к реальному вопросу. Существуют мероприятия, в которых ребенок может быть не заинтересован, но именно вы, родители, должны развивать и поддерживать положительные качества ребенка, такие как чистка игрушек и вспомогательных средств, установка кроватей для более крупных детей, хранение личных дел и достаточно трудные задачи. деятельность, связанная с домашним хозяйством. Ведите своих детей с раннего возраста к усердию, надежности и последовательности. Знайте, что это будет нести интерес позже.
1
Иметь волю и хотеть
Начиная работу и пытаясь ее закончить, ребенок должен учиться с раннего детства. Это зависит от взрослых, чтобы помочь создать и закрепить нравственно-добровольные черты ребенка. Например, закрепление пуговиц на одежде изначально затрудняет работу каждого из детей. Если при первых неудачах они отказываются проверить свои навыки, полезно помочь ребенку показать, как действовать, но не терпеть отставки ребенка. Это помогает договориться: «Давай, попробуем это вместе, и мы сможем сделать это вместе». Ребенок постепенно улучшается, культивирует свою волю. Точно так же в других действиях, когда он начинает создавать, но не завершает работу и переходит от одного действия к другому без очистки материала, ребенок должен быть направлен и объяснен, что одно действие сначала должно быть выполнено, а затем перенесено в другое. Но ничего не происходит сразу,
2
Все начинается с игры
Мотивация очень важна. Когда мы хотим чему-то научить маленького ребенка или познакомить с новыми концепциями и принципами, мы мотивируем это, желательно игрой. В этом случае ребенок не чувствует, что надо что-то делать, а вовлекает со вкусом, а иногда и с энтузиазмом. Чем меньше дети, тем больше радости, когда взрослые играют с ними. Это не значит, что вы должны вести каждую игру, каждую деятельность ребенка, он также должен учиться играть самостоятельно, но предаваться этой ежедневной исключительности, которая является одним из ее драгоценных моментов. При вашем активном участии ребенок развивается умственно и приобретает здоровую работу и привычки к обучению. Играть с ними, например, игра памяти. Здесь дети учатся вниманию, чувствительности, знакомятся с предметами, различными видами деятельности, вы можете вместе практиковаться в знании цветов. Также важно закончить игру и навести порядок.
3
Сенсорное восприятие
Работа маленьких детей должна основываться на их естественных потребностях, когда она развивается повсеместно, и ваши родители должны быть особенно полезны для ваших детей с чутким и любящим подходом. Воспитание трудовых привычек детей действительно является долгосрочным и разносторонним, охватывающим комплекс всех видов деятельности ребенка, связанных с культурными, гигиеническими и оздоровительными привычками, все переплетено, и ребенок воспринимает это всеми своими чувствами.