Как мы знаем, в 2013 году произошло изменение линейки Tomb Raider, ведь разработчики, Crystal Dynamics, выпустили ту часть, что показывает нам совершенно другую Лару, начало совершенно другой истории.
Давайте же взглянем на те существенные различия между играми периода 2006-2008 и 2013:
- Графика. Первое, что бросается в глаза, это, конечно, графика, которая стала более реалистичной, более "киношной", нежели в её предшественниках.
- Инвентарь. Вместо основного оружия, классических двуручных пистолетов, Лара взяла в руки лук.
- Игровой процесс. Совершенно иное взаимодействие игрока с миром острова и его обитателями. В игре появляется стелс, чего не было в прошлых частях. Лара может улучшать оружие, прокачивать себя, что также добавляет в игру разнообразие и интерес. Мультиплеерный же режим подойдёт для тех, кто любит играть в сети.
P.S. Можно сбрасывать заставки, нажав на "space bar".
- Игровой мир. Мир стал более открытым, появилась возможность быстрого перемещения через лагерь, что также стало новшеством.
- Взаимодействие с персонажами. В данной части можно разговаривать с людьми, нажав на соответствующую клавишу.
- Сюжет. С помощью дневников и артефактов Лара может больше узнавать об истории Яматая и о том, что является причиной бурь.
- Ловкость и взаимодействие с препятствиями. Стоит отметить, что на смену крюку пришёл ледоруб, который позволяет юной мисс Крофт забираться в труднодоступные места. Механика "цепляний и лазаний" стала более простой.
- Гробницы. Нововведение, что заставляет подумать. Небольшие головоломки преграждают путь к "сокровищу". Надо заметить, что данные гробницы неплохи и действительно помогают в прокачке навыков и снаряжения.
- Сама Лара. Она стала другой как внешне, так и внутренне. Вместо дерзкой, уверенной в себе расхитительницы гробниц, перед нами предстаёт молодой и неопытный исследователь. Но надо заметить, что это же ведь всего лишь начало.
У каждого свои предпочтения. Кому-то нравится Лара 2006-2008 года, кому-то 2013. Стоит помнить, что все части, какие бы они ни были, являются неотъемлемым звеном огромной вселенной, ставшей легендой игровой индустрии.
Спасибо за прочтение!