Найти тему
Юлия Федорова

Новая Лара: по следу перемен

Как мы знаем, в 2013 году произошло изменение линейки Tomb Raider, ведь разработчики, Crystal Dynamics, выпустили ту часть, что показывает нам совершенно другую Лару, начало совершенно другой истории.

https://wallpaperbook.net/wp-content/uploads/2014/08/2013_tomb_raider_game-wide.jpg
https://wallpaperbook.net/wp-content/uploads/2014/08/2013_tomb_raider_game-wide.jpg

Давайте же взглянем на те существенные различия между играми периода 2006-2008 и 2013:

  • Графика. Первое, что бросается в глаза, это, конечно, графика, которая стала более реалистичной, более "киношной", нежели в её предшественниках.
  • Инвентарь. Вместо основного оружия, классических двуручных пистолетов, Лара взяла в руки лук.
  • Игровой процесс. Совершенно иное взаимодействие игрока с миром острова и его обитателями. В игре появляется стелс, чего не было в прошлых частях. Лара может улучшать оружие, прокачивать себя, что также добавляет в игру разнообразие и интерес. Мультиплеерный же режим подойдёт для тех, кто любит играть в сети.

P.S. Можно сбрасывать заставки, нажав на "space bar".

  • Игровой мир. Мир стал более открытым, появилась возможность быстрого перемещения через лагерь, что также стало новшеством.
  • Взаимодействие с персонажами. В данной части можно разговаривать с людьми, нажав на соответствующую клавишу.
  • Сюжет. С помощью дневников и артефактов Лара может больше узнавать об истории Яматая и о том, что является причиной бурь.
  • Ловкость и взаимодействие с препятствиями. Стоит отметить, что на смену крюку пришёл ледоруб, который позволяет юной мисс Крофт забираться в труднодоступные места. Механика "цепляний и лазаний" стала более простой.
  • Гробницы. Нововведение, что заставляет подумать. Небольшие головоломки преграждают путь к "сокровищу". Надо заметить, что данные гробницы неплохи и действительно помогают в прокачке навыков и снаряжения.
  • Сама Лара. Она стала другой как внешне, так и внутренне. Вместо дерзкой, уверенной в себе расхитительницы гробниц, перед нами предстаёт молодой и неопытный исследователь. Но надо заметить, что это же ведь всего лишь начало.

У каждого свои предпочтения. Кому-то нравится Лара 2006-2008 года, кому-то 2013. Стоит помнить, что все части, какие бы они ни были, являются неотъемлемым звеном огромной вселенной, ставшей легендой игровой индустрии.

Спасибо за прочтение!