Как думаете, есть ли в мире палочка-выручалочка?
определенно есть.
в каждой сфере она есть. В отношениях - это честность.
В учебе - это делать домашнее задание.
В скучной статье - триггер.
А что же в бизнесе?
Многие предприниматели тратят на запуск стартапа много денег.
а ещё больше денег тратят на привлечение клиентов.
а представьте, если бы клиенты сами к вам шли. А от вас требовалось лишь показывать свою жизнь?
Интересно?
Вот мы и подошли к этой палочке-выручалочке. Это Личный Бренд.
Личный бренд - это очень важно в бизнесе.
В наше время, люди покупают не продукт, а человека.
Поэтому за многими великими компаниями, стоит человек-бренд.
у Apple - это Стив Джобс.
у Билайн - это Александр Рева
У акселератора Like Центра - это Аяз Шабутдинов.
У всех великих компаний есть лицо.
Поэтому если у тебя есть бизнес, но нет у этого бизнеса лица, то стоит задуматься. Есть ли у тебя вообще бизнес?
В следующих статьях мы разберём:
• Как начать развивать Личный Бренд
• Почему Личный Бренд - это не про посты и истории, а про концепцию и миссию.
• Почему Личный бренд будет актуален всегда?
Чтобы не пропустить эти статьи - подпишись. А если тебе эта статья была полезна - то поставь ещё и лайк.:) ♥️