Встретила я на днях старую знакомую и до сих пор нахожусь под впечатлением. Дело было так. Иду по улице, вдруг меня окликает женский голос. Оборачиваюсь. Передо мной стоит совершенно незнакомая женщина, улыбается.
— Привет, Мила! Не узнаешь? — спрашивает она.
На вид женщине лет сорок. Короткая стрижка на тусклых, с сероватым оттенком волосах, ей совершенно не шла. Лицо без малейшего намека на мейкап, выглядело как полинявший старый ситец. На носу «красовались» большие очки с толстыми стеклами в массивной желтоватой оправе. Старушечий мешковатый серый плащ, похожие на колоши ботинки без каблуков и большая, бесформенная сумка в руках. Я стою, ничего не понимая. Может эта женщина обозналась? Случается ведь и такое. Я молчу, не зная, что сказать. Пауза немного затянулась.
— Я Света Семина, мы когда-то вместе работали, помнишь? — наконец, сказала она, смеясь.
— Света?! Привет! — говорю я, внимательно всматриваясь в лицо незнакомки.
Да... Я с трудом смогла разглядеть некоторые знакомые черты в стоящей напротив женщине. Насколько я помню, Света была очень яркой девушкой, местами даже слишком яркой. Она следила за собой, модно одевалась и для нее не было ничего на свете важнее своей внешности. Я ни разу не видела ее без макияжа и приглаженной волосок к волоску прически. Света была невысокого роста и немного комплексовала из-за этого, поэтому с каблуками она не расставалась в любую погоду. Неужели за три года женщина может так сильно измениться?
— А я тебя сразу узнала! Ты только волосы немного отрастила. Как у тебя дела, даже спрашивать не буду. И так вижу, что все отлично, — радостно говорит всегда любившая поболтать Света. — Поздравь меня!
— Поздравляю! А с чем? — стараясь скрыть недоумение, спрашиваю я.
— Я замуж вышла. Он такой замечательный! — воскликнула Света. — Представляешь, для него важнее всего семья и дом. Он потребовал, чтобы я ушла с работы и заботилась о семейном очаге.
— Я очень рада за тебя! — говорю я. — Наверное, у вас большой дом, раз тебе приходится столько времени на него тратить?
— Нет, у нас двушка в хрущевке. Это ее муж называет «домом», — ответила Света.
— А... Вот оно как. Значит ты целыми днями сидишь в своей хрущевке и ждешь с работы благоверного? — спрашиваю я, все меньше понимая Свету.
— Получается так, сижу и жду мужа, — ответила она, грустно вздохнув. — Сереженька часто задерживается допоздна. Говорит, что дела на работе. Он в банке работает менеджером.
Тут я начала кое-что понимать. Вот это мужчина! Выходит, он женился на яркой, красивой девушке, превратил ее в серую мышь, да еще и держит взаперти, а сам допоздна «работает». Я набралась смелости и решила сказать ей все, что думаю о ее «счастливом» замужестве.
— Света, ты извини, это конечно не мое дело, но знаешь, почему я тебя не сразу узнала? Потому, что в тебе не осталось ничего от той Светы, которую я знала. Ты на себя не похожа! Это твой Сереженька надоумил тебя подстричься, не следить за внешностью и одеваться как старухе? Ты же молодая, красивая женщина! Что он с тобой сделал?
— Думаешь, мне нравится так выглядеть? Да от меня все знакомые шарахаются! — сказала Света, едва сдерживая слезы. — Зато я замужем! Женщина не женщина, если она не замужем! Жена всегда должна слушаться мужа. Сережа считает, что женщина должна быть скромной и выглядеть такой, какой сотворил ее Бог, ничего не меняя в своей внешности. Кстати, я вас сейчас познакомлю. Он зашел в магазин. Ему нужно было купить новые туфли. Мой Сереженька такой красивый! А вот и он!
К нам подошел интересный мужчина лет тридцати с коробкой обуви в руках. Высокий брюнет с длинным носом, чувственными губами и выдающимся вперед подбородком с ямочкой по центру. Он был красиво и дорого одет и, судя по всему, себе, любимому, ни в меч не отказывал. Выглядел он очень самоуверенно. Настоящий альфа-самец. Оценивающим, властным взглядом он посмотрел на меня.
— Я и не знал, что у тебя есть красивые подруги, Светик. Пойдем, а то опоздаем, — сказал он, и не дав нам со Светой попрощаться, потащил ее за собой.
Ну и тип! Светка всегда была одержима идеей замужества, но все как-то не складывалось. И вот оно свершилось! Ради штампа в паспорте она позволила себя уничтожить, превратилась в безликую тень мужа. Вот что он за человек, если так обращается с собственной женой? Вокруг полно серых мышек, отвечающих его требованиям «идеальной жены». Зачем же было выбирать яркую девушку и ломать ей жизнь?
Не понимаю я Вас, мужчины!
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.
С уважением, Мила Сербинова.