Regulators media раскрывает несколько секретов, как использовать контент, чтобы вас точно нашел поисковик.
Базовые правила для начинающих SEO- копирайтеров
- 2 жирных правила: материал должен быть полезным не только для систем ранжирования с учетом меняющихся алгоритмов, он должен быть интересен для пользователя (не сочтите за банальность, сочтите за труд). Если конечно мы говорим о профессии, а не о манипулировании ботами. Этот отрезок работы основан на предварительном анализе, он для вдумчивых, терпеливых и целеустремленных. Двойной удар позволит привлечь самый ценный органический трафик.
- На сайте важно размещать контент-материалы разных форматов: новости, которые актуальны 2-3 дня, лайфхаки, нетленка, заточенная под "долгоиграющие" трафиковые запросы. Под эту задачу подходят словари, термины и т.п. Чем больше жанров и чаще регулярность (это отдельная тема) - тем больше доверия от поисковика.
- Чтобы создавать топовые материалы, необходимо мониторить запросы читателей, какие проблемы их волнуют. Причем надо изогнуться, чтобы угадать, что пользователь имеет в виду, вбивая свой запрос в поисковую строку. Предоставьте читателю емкий и исчерпывающий ответ - поисковик это оценит, поверьте. Это еще один шажок вверх по выдаче.
- К подготовке контента надо привлекать профессионалов, которые не только умеют писать, но и которые хорошо разбираются в теме. Либо потратить время и разобраться самому. У вас нет понимания тематики - ваш путь не в топы поисковиков, а на страницу эдак двадцать пятую.
- Известно, что должны содержать "ключи". Но вживление в текст "ключей" - работа ювелирная, требующая навыков и хорошего вкуса. Если вы конечно не хотите, чтобы ваши материалы плодили мусорный контент в интернете, у вас есть шанс сделать качественный контент и привлечь читателя не сотым рерайтом, а искренним, живым и полезным текстом. Поисковик оценит не только количество ”вхождений”, но и качество. Отличитесь!
- Материал должен быть адаптирован под целевую аудиторию. Статьи со сложными терминами будут отпугивать обывателей. Аналитика, лонгриды и другие материалы могут сыграть с вами злую шутку, если не лягут на подготовленного читателя. Взращивайте своего читателя сами!
Уделяйте контенту больше времени! Удачи!
Мы готовы написать советы и для специалистов следующего уровня. Хотите?
Regulators Media