После изумительнейшего в плане актерской игры второго фильма во вселенной Кловерфилда («10 Cloverfield Lane») наблюдать приквел первых двух картин, действие которых протекает плюс-минус параллельно, очень горько. Вместо объяснения происходящих событий мы получает крайне нескладно сшитого Франкенштейна, состоящего из идей таких фильмов, как «Живое», «Связь» и «Пункт назначения». Иногда наш «монстр» выдает кучу физических терминов наподобие «квантовой запутанности», даже не удосуживаясь как-то разъяснять для рядового зрителя правила игры внутри картины, иногда конструктор реактора элементарных частиц начинает вскрывать труп как заправский патологоанатом, а иногда, одев скафандр, можно скакать по космосу, словно невесомости и безвоздушного пространства не существует. Самое интересное — авторы картины так сами и не поняли, ЧТО именно они хотели объяснить. СПОЙЛЕР! При возникновении когеренции помимо обмена элементов параллельных миров и открытия порталов для Годзилл и НЛО (про это в фил
Точка невозврата. Парадокс Кловерфилда (The Cloverfield Paradox). Авторские заметки
18 августа 201918 авг 2019
45
2 мин