Как бы не линчевали Зака Снайдера за излишний пафос и вторичность сюжета, как бы не ругали за неумение работать со сценарием, как бы не критиковали тягу снимать эпичное фантастическое полотно, отрицать наличие собственного, уникального стиля режиссера просто невозможно. Снайдер весь в движении, в стилистике, в музыкальном сопровождении картины. Для «Запрещенного приема» — это глянцевый пепел войны, это высадка союзных войск в Хельмовой Пади, это мягкий рассвет будущего на Юпитере, это Мулен Руж в психиатрической больнице, это эклектика в высшем ее проявлении. Многослойность реальностей главной героини делает фильм по-своему особенным: убери одну из частей этого конструкта, и фильм распадется на сотню обособленных осколков. Сюжетно фильм очень прост; если приглядеться, то между концом завязки и развязкой проходит не более одной секунды. Вставки из третьей реальности вообще наполнены исключительно действием, отображающим только путь к поставленной цели, но никак не само действие — такой
Сладкая нега безумия. Запрещенный прием (Sucker Punch). Авторские заметки
18 августа 201918 авг 2019
112
2 мин