Найти тему

Компьютерный мастер на дом. Взгляд изнутри.

Всем привет.
Думаю все уже наслышаны о компаниях по ремонту компьютеров с выездом мастеров на дом. И очень много читателей данного сайта скорее всего натыкались на данных "профессионалов", поймав по итогу шок, который испытать даже от экстремального вида спорта не всегда получиться. Я бы хотел рассказать Вам о том, как я провёл в подобной компании определённый промежуток времени.

Было это 3-4 года назад. Наступил немного сложный период. Свадьба, траты, 1.5 месяца без работы, съёмное жильё и финансовый вопрос надо было решать как можно скорее. По итогу я сходил на собеседование в организацию... ну пусть будет "Рога и Копыта" на должность "мастер по ремонту ПК". Работа разъездного характера. Заказы по близлежащим районам, расчёт раз в неделю и "состоятельные" клиенты. Скажу сразу, что всем плевать, близко тебе будет ехать до заказа или 3-4 часа (я не преувеличиваю), аванс рассчитывался с неба, "состоятельные" клиенты для руководства это абсолютно любые клиенты, лишь бы мастер поехал на заказ.

Получив первые заказы, я понял, что руководство и кол-центр абсолютно не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами, ибо от первых 3-х клиентов я получил порцию душераздирающих истошных криков по поводу сумм за ремонт. К слову скажу, что выдавался прайс, по которому было необходимо формировать данную сумму. Цены в нём указаны в виде конструктора. Сделано это для того, чтобы мастер, придя на адрес смог оценить состоятельность и поведения заказчика и смог "правильно" оценить платёжеспособность. Недовольство клиентов естественно имело место быть, т.к. видя на сайте пункт "Переустановка windows - 500 рублей", они звонили и им подтверждали по телефону, что именно так и цена не изменится. Читатели, которые в этом даже немного понимают, знают, что за 500 рублей даже "Санька" сосед 13-ти лет не факт, что будет этим заниматься, но рассчитано это на доверчивых граждан и на пенсионеров.

Первый день прошёл, а на второй я поехал в офис на "инструктаж" и для получения новых БСО (бланки строй отчётности). Большего бреда на инструктаже я не слышал. Начальник - человек, который совершенно не смыслит в ремонте и совершенно не умеет мотивировать сотрудников. Было рассказано, как надо разводить клиентов и как на них "давить", в случае отсутствия нужных сумм. Ни разу не прибегал к их советам и думаю, что у Вас, читатель, тоже бы не хватило совести заставлять пенсионеров писать расписку на сумму, например, 15 тысяч рублей при стоимости ноутбука 8-10 рублей.

На самом деле это длинная история, в которой всё не закончилось на стадии "мастера по ремонту ПК". Буквально через месяц мне предложили стать старшим менеджером офиса. В тот момент я согласился, о чём очень сильно пожалел, но тогда было очень сложно отказаться и остаться без средств к существованию. Подробнее я расскажу об этом в следующей статье. А сейчас расскажу несколько действенных методов по борьбе с сотрудниками данных "организаций", если вы всё же на них попались и вам выставили счёт, как за полёт на Марс:

1. Проверьте реквизиты на бумагах, которые даёт мастер (60-70% компаний не существует, либо печати ворованы) и укажите на это.

2. Не спорьте, а просто прогоните мастера.

3. Если физическое неравенство не даёт Вам этого сделать, то просто вызывайте полицию.

И напоследок: предупредите своих родных и близких, которые в этом не понимают, что не стоит бросаться на низкие цены. Все мы с Вами знаем где бесплатный сыр. Это моя первая статья, не судите строго.))) Всем хорошего дня)