Здравствуйте дорогие читатели!
В свое время мне много приходилось заниматься противопожарной пропагандой и агитацией. В нее входил стандартный набор мероприятий таких как проведение бесед, показ видеофильмов, разработка и распространение листовок, публикация статей в газетах, изготовление плакатов и баннеров, выступления в СМИ, проведение конкурсов с детьми, а также демонстрация возможностей пожарной техники.
Каждый год по накатанной повторялись одни и те же мероприятия. Которые со временем превратилась в однообразную рутину. Как я не старался, но ничего нового придумать не смог.
Благодаря появлению доступного интернета, теперь мы можем следить за тем как проводят противопожарную пропаганду по всей стране. И в течение 2019 года на глаза мне попалось несколько свежих и оригинальных решений, о которых я хотел бы сегодня рассказать.
В Ставропольском крае памятки пожарной безопасности поместили в упаковки булок с хлебом (см. фото выше). Логика данного решения подкупает своей простотой и эффективностью. Хлеб ест большинство россиян, соответственно вероятность того, что информация, указанная в памятках, дойдет до лиц, купивших хлеб, достаточно высока.
А в Зеленодольске (Татарстан) установили очень красивую и стильную остановку для общественного транспорта. Её конструктивные элементы со всех сторон оклеены агитационными материалами на противопожарную тематику.
Бросается в глаза, что остановка сделана не на скорую руку, а очень продуманно, на нее приятно смотреть. Ну и эффективность данного решения также присутствует, пока люди стоят без дела в ожидании транспорта, спокойно могут почитать полезную информацию.
На сегодня все.
Благодарю за визит ко мне на пост. Если материал понравился, не сочтите за труд поставить лайк. Буду рад если подпишитесь на канал. ПОДПИСАТЬСЯ
Читайте также:
Два штрафа за невыполнение предписания — очень резонансное решение верховного суда
Почему домино самый пожарный вид спорта, и как стать чемпионом мира по этой игре