Видеоролик, который в Volkswagen сняли для продвижения электрической версии "Гольфа", затем сняли уже в другом смысле - с показа по британскому телевидению: решено, что 30-секундный спот буквально переполнен гендерными стереотипами.
Суть рекламного посыла, который придумали в Volkswagen для британцев, довольно проста: "Когда мы способны адаптироваться, мы можем достичь всего, чего угодно". А сопровождается этот посыл демонстрацией привычных жизненных сценок, в которых на первый взгляд нет ничего необычного.
Между тем, как сообщает канал CNN, национальное агентство по рекламным стандартам все же нашло, к чему придраться. Дело в том, что персонажи ролика, по мнению агентства, играют роли, навязанные им теми самыми гендерными стереотипами. Скажем, прыгает в длину спортсмен-мужчина, путешествует по горам турист-мужчина, и даже на космической станции – одни мужчины. А вот женщины исполняют другие социальные роли: стирают, готовят и ухаживают за детьми.
По мнению ведомства, эти образы нарушают принятые в июне нынешнего года новые рекламные правила, которые запрещают любую попытку оскорбить любого представителя британского сообщества – в том числе и при помощи демонстрации "гендерных стереотипов". Очевидно, местное общество может возмутиться тем, что в рекламе Volkswagen не позволил женщинам добиваться откровенных успехов, а мужчинам – заниматься домашними делами. Причем последнее, надо полагать, наиюолее обидно.
Поговаривают, что Агентство по рекламным стандартам уже получило несколько жалоб на эту рекламную продукцию. Однако, комментаторы в социальных сетях отмечают, что не увидели в ролике ровным счетом ничего необычного: просто привычные жизненные сценки, только и всего. Однако же неисповедимы пути современного западного мира в том, что касается половой принадлежности граждан и их взаимоотношений...
Подписывайтесь на наш канал в Дзен! Еще больше интересного:https://zen.yandex.ru/vesti.ru