Какие картинки мелькают в голове, когда мы слышим слово «уазик»? Возможно это старый дедушкин уазик, который уже сгнил и стоит где-то на заднем дворе. А может быть это подготовленный под off-road проходимец с силовыми бамперами и большими грязевыми колесами…
Но владелец этого уазика увидел в нем нечто иное… он не стал подготавливать его под бездорожье, ставя на него бампера, блокировки, делать лифт и ставить грязевые колеса, он решил сделать этот уазик под автозвук!
За основу был взят, выкупленный у службы спец. связей бронированный уазик и это было не случайно. У бронированного уазика крепче кузов и стекла, но даже этого не хватало для того, чтобы выдержать давление от звуковой системы этой колонки на колесах.
В кузове была создана «клетка» из прямоугольной трубы 20х40, которую дополнительно обшили листами фанеры.
Всего в этом автомобиле установлено 76 динамиков, 9 сабвуферов и мощность всей этой системы 15 кВт. Чтобы питать эту системы пришлось в багажник установить авиационные батареи. Естественно вся эта аппаратура немного прибавила веса автомобилю, теперь он весит 5 тонн и от такой массы его рессоры начали выгибаться в обратную сторону. Но двигатель и трансмиссию оставили стандартную, т. к. эта машина делалась далеко не для активной езды. Ох не завидую я родному двигателю с такой снаряженной массой…
Одной из фишек данного авто является «вертикальная стена звука» весом 300 кг. В которой 32 динамика и 8 твитеров.
Все вместе делает этот уазик из простого, неприхотливого трудяги – профессионально машину для автозвука, которая способна оповестить о своем присутствии на многие километры.
Пиши в комментариях, чтобы ты сделал с уазиком имея 3 миллиона? Зарядил бы его под бездорожье или ввалил бы все деньги в автозвук, как владелец этого уазика?!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет много интересных статей!!!