Из собрания:
"Правдивые истории, из жизни путан"
После очередной встречи в ресторане с подружками, Наталья сняла мужика – молодой парень, 35 лет, в меру выпивший, вёл себя расковано. Наталья наблюдала за ним ещё в ресторане, их столики были рядом. Он тоже, похоже, её заметить успел, сначала это были нечаемые взгляды, затем приглашение на танец, потом он с друзьями подсел за их столик, короче процедура отработанная.
Ребята шутили, щедро угашали спиртным, в общем, компания подобралась на удавление хорошая.
Тогда-то они и познакомились, его звали Виталием, её подругу, рядом с ним сидящую звали Ольга, пыталась заигрывать к напротив сидящим его друзьям.
Смеялся, рассказывал остроумные истории, был весел, но почему-то казалось, что всё это веселье исходило очень тяжело у него с души. Но как бы там не было, Наталья это мало беспокоило, она знала, что, проведя с ним эту ночь, она его больше не увидит. Зачем лезть в душу, даже если она у него из-за чего-то и болит. Обременять себя с переживаниями.… Слишком уж она любила себя, что б заботиться о других.
Посидев, ещё не много они ушли, раньше всех, и отправились к нему домой. Кто он? С кем жил. Она ни о чём этом у него не спрашивала, ведь это же был всего лишь эпизод…
По дороге они купили вина, дома выпили, занялись любовью, всё как обычно. Когда они пришли к нему домой, по обстановке в его квартире она поняла, что у него есть семья; детские игрушки, женский халат в ванной.
Приметив её взгляд, он с не охотой буркнул:
- Жена с дочерью уехали к бабушке…
Пауза.
- Вот и прекрасно!..
Наталья улыбнулась, но тут ей показалось, что он сожалеет, что их нет сейчас здесь. Утром она проснулась от того, что лилась вода в ванной, как из поддула.
Он лежал рядом и спал, она удивилась:
- Не уже ли не выключила воду?
Ведь в ванной последней была она, и точно знала, что воду выключила.
Потом послышались шаги, в комнату вошла она – его жена.
Наталья не раз попадала в подобные ситуации, с не довольствием подумав, что не избежать сейчас ей скандала. И уже хотела разбудить его.
Но женщина приложила палец к губам, и она остановилась, ей стало интересно, такая реакция не укладывалась в голове. И тут её лицо засветилось улыбкой. Да-да, именно засветилось! Столь красивым оно стало и интригующим, в одно мгновение, на нём отразилось столько чувств. Взгляд её был таким, как будто мать смотрит на спящее дитя и одновременно женщина рассматривает черты любимого, задерживая дыхание от волнения и любви.
Она смотрела на него. Наталье уже стало не по себе, ведь по всем законам эта женщина должна кричать и ругаться, что ни есть рвать и метать от злобы, ведь она, можно сказать, застукала их, но она не обращала на нее не какого внимания. Наталья даже подумала, что у нее не все дома или что это какая-то ловушка, подстроенная для нее же, и о которой ей не было, ничего известно с самого начала. Тогда она решила, ничего не предпринимать и выждать, чтобы потом не заметно для нее же, дождаться удобного случая и смыться.
Но бог предоставил ей возможность, стать свидетелем большой и великой любви.
Она на цыпочках подошла к кровати и опустилась на колени перед ним. Наклонившись, она нежно поцеловала его в шею и мочки уха. Видимо это была хорошо знакомая для него ласка, потому, что во сне он улыбался и пошевелился.
Но видимо, вспомнив, что её здесь не должно быть, резко привстал на локте и только тогда он увидел её…
Изумлению его не было придела. Но он не испугался, похоже, даже не вспомнил и о Наталье.
- Ты?! – его голос был хриплым от волнения.
- Я всё поняла. Я всё поняла!.. – повторила она несколько раз.
Они смотрели друг на друга так-так, будто бы, какое-то чудо оживило одного из них, на возвращении которого уже и не было надежды.
Чувства изумления, радости, не доверия, нежности, калейдоскоп сменилось
на его лице. Осторожно, словно не веря своим глазам, он дотронулся до её волос, а они у нее были светлые и пушистые, потом резко вскочил и встал рядом с ней.
- Ты здесь?! Ты простила?!
Он спрашивал её, а сам мелкими и быстрыми поцелуями осыпал её лицо, шею, плечи.
Халат на ней распахнулся, не терпеливым движением. Он прямо таки стянул его с неё. И только тогда-то началось это великое и достойное таинство любви.
О боже, как же он её любил! Ни когда, за всю свою жизнь, и за всё своё время, в которых она провела их с мужчинами, не наберётся и доли того самого чувства, каковы были в них…
Как же нежно и пылко он любил её! Дикая, неистовая страсть искушенных любовников, нежность супругов, целомудренная стыдливость юных возлюбленных – всё слилось и перемешалось.
А что же сама Наталья? Она была раздавлена, убита этой сценой. Она плакала, молча, сознавая то – что ей не суждено так любить, как любили эти люди друг друга.
Оставив их, она тихонечко ушла. Ушла от всего, что её окружало до сих пор. И всё же, она надеялась. Верила. С ожиданием той единственной и великой, с умением прощать, подниматься из пепла, быть сильнее всего, что выпадает на нашу судьбу.
С чувством любви, где есть только он и она…