Иду вечером с работы и мечтаю о том, как лягу на диванчик и почитаю книжку. Сегодня я одна дома и можно расслабится, ужин не готовить и вообще ничего не делать, а просто поваляться в постели. Но моим планом не суждено случиться, не успела я и дверь открыть , как раздается телефонный звонок от подружки Иринки.
- Что случилось? Ты плачешь?
-Галюнь, можно у тебя сегодня останусь? И рыдает.
- Конечно, дорогая , приходи.Я дома.
Вот так планы мои на вечерний отдых накрылись Иришкой.
С Ириной мы знакомы со школьной скамьи, можно сказать все друг о друге знаем, ничего не скрываем.
Ирине как и мне 48 лет, она замужем. Муж на 6 лет младше ее , ему 42. От первого брака у Ирины есть дочь, ей 20 лет как и моей. С первым мужем она развелась через пять лет после свадьбы, он у нее сильно пил. Со вторым она уже семь лет в браке. Живут душа в душу. Он у нее и хозяйственный, и заботливый, и к дочке очень хорошо относится. А тут рыдает как будто кто то умер, мне аж страшно стало от таких мыслей. Быстрей бы Иринка пришла и рассказала бы , что у нее произошло. Правда Ирина могла и раньше расплакаться по любому поводу, но что бы так рыдать, я такого не припомню.
Наконец в дверь позвонили, открываю . Стоит передо мной Ирина, как смерть бледная, только слезы ручьем текут и нос распухший.
-Что случилось? С Аленой все в порядке? А с Павлом?
-Все в порядке ,да и не в порядке.
-Как это? Говори толком!
-Он мне изменил.
-Кто он? Кому изменил?
Смотрю дело совсем плохо, надо успокоительного дать. В аптечке ничего не нашла, зато в буфете стоял коньяк. С дозой не стала церемониться и налила пол стакана.
-На пей - это лекарство, только залпом.
Иринка послушно взяла стакан и весь выпила, но реветь не перестала.Решила повторить.
-Вот еще выпей, легче станет.
Она послушно выпила, немного посхлипывала и начала свой рассказ:
Галюнь ты же знаешь , что мы с Павлом жили душа в душу.
-Знаю.
- Не перебивай меня, я тебя очень прошу.
- Хорошо
- Так вот , я тебе не все рассказывала. У нас уже около года, не все так хорошо, как было раньше. Павел сильно изменился. Стал мне грубить, по дому не помогает , мы все время ругаемся. Он может и руку на меня поднять.
-А как Алена? С ней как? Он ее не обижает?
-С ней все хорошо. Слушай я тебя прошу, не мешай. Мне и так очень трудно говорить. Лучше налей еще лекарства. Я плеснула коньяка в стакан, но немного. Она взяла стакан, при поднесла к губам, но пить не стала,а лишь слегка пригубила.
-Так вот, продолжила Ирина, - Мы постоянно ругались, он мог и побить меня, но я все терпела, так как он с дочкой хорошо обращался, даже голос на нее не поднимал. Я радовалась, думала, раз дочь нашла к нему подход, так и я смогу все наладить, наверно он не такой плохой, может это я не так с ним обхожусь. Да и живем мы у него,ты же знаешь.
-Знаю.
-Так вот прихожу я с работы пораньше и тут передо мной картина. Ирина замолчала, посмотрела на коньяк и со злостью выпила , поставив стакан, она продолжила.
Муж сидит на диване, а на коленях у него?!?! Как ты думаешь кто?
-Кто?
-Дочь моя, Аленка.
-Не может быть.
Сидит и целует его. Я стою в дверях , даже слово сказать не могу, онемела я от увиденного. А муж увидел меня подошел ,схватил за волосы и швырнул в сторону, я аж головой ударилась о косяк. У меня искры из глаз, я почти сознание потеряла. Весь остаток дня я проревела на кухне. На следующий день , он пошел на работу, а я не пошла, голова болела, да и не смогла бы я. Попыталась поговорить с дочерью, почему она так поступила, но разговор не получился, мы только разругались сильно и вот я у тебя. Домой я не вернусь, к нему не вернусь. Сегодня у тебя переночую и в свою коммуналку.
У Ирины есть небольшая комната в коммунальной квартире, осталась от бабушки. Вот туда она и собиралась вернуться.
Выслушав Ирину, я, честно сказать, просто была в шоке , если так можно сказать. Я могла предположить что угодно, но только не такое. Ситуация отвратительная. Ирина пробыла у меня несколько дней, а потом взяла себя в руки и переехала к себе в коммуналку.
Она ходит на работу, часто звонит мне и мы с ней ходим гулять. Я стараюсь ее поддерживать, но интерес к жизни у нее пропал. На мужчин она не смотрит. Говорит: - Лучше быть одной. С дочерью она не общается, не может простить ее. Она говорит, что у нее нет дочери, была, но умерла. Ей так легче.
А я думала, что такое бывает только в кино.
Что может быть хуже этой ситуации?
Спасибо за внимание! Всем добра, любви и понимания!