Когда я переехал из мегаполиса в область, мой доход существенно упал. Я работал юристом в офисе, были частые халтуры по изготовлению печатей, 1500р. в среднем я в день имел помимо зарплаты.
В общем зарплаты в области бывают разные от 12 тыс до 35-40 в среднем. Причем не факт что вы получите то что вам обещали при трудоустройстве, много кидалова среди мутных контор, находящихся на грани банкротства и частников. Еще одной особенностью работы в области является большой наплыв приезжих, готовых работать за деньги, за которые аборигены не привыкли так напрягаться. Особо хотелось бы рассказать о работе у частников, это ИП или ООО, где производство происходит в бывших коровниках и ангарах бывших советских заводов.
Зарплату задерживают чтобы работники не убежали в другое место, часто работа без оформления. Я устроился на работу в ООО, занимающееся переработкой макулатуры водителем на газель 3302, газель представляла из себя жуткое зрелище, фары не работали, поворотники, сигнал тоже не работал, тормоза слабые вообще. Я начал восстановление трудоспособности Газели, для начала нужно было ее завести после простоя. Поменял свечи, зарядил аккумулятор, почистил карбюратор и чудо произошло, она завелась, удивились даже водители большегрузов.
Внутри кабины я нашел тетрадь, там прошлые водители отмечали сколько км пробег и расход бензина и сколько тонн макулатуры привезли на базу. Особенно ценится макулатура- мелованная офисная бумага, газеты и картон на базе на жаргоне называли "мусором".
Наконец машину я привел в удовлетворительное техническое состояние если можно было назвать для такой древней газели наверное выпуска 2000-х годов, по сравнению с ней моя газель это иномарка.
Но выбирать не приходится на что тебя сажает хозяин. Перед первым рейсом я решил освободить кузов от валяющегося там мусора, проехал мимо помойки, выкинул мусор туда, к помойке тем временем приехала газель металлистов, я им перекинул старые железяки из кузова, чермет в общем.
Первый рейс послали в гимназию в г. Серпухов, туда я доехал по навигатору который специально купил для работы, деньги брал в долг у друга , бушевал как раз кризис 2014 года, навигатор взял недорогой из тех что остались после набега граждан на магазины за телевизорами и тд.
Загрузил в гимназии старые учебники и советские книги типа учения марксизма-ленинизма, газеты куда же без них. Приехал на базу книги старые тоже оказывается фуфло и бумага из них ничего не стоит.
Следующий рейс был на типографию в Видном, зима начиналась, резина стояла летняя, механик хорошо еще два передних новых колеса дал, в шиномонтаже менял, а то стояли совсем лысые, в общем предстоял спуск с горы и подъем груженым.
Я там весь день грузил бумагу из морского контейнера, отходы типографии складывались туда, на этот раз бумага была качественная мелованная. Приехал на базу оказалось вез почти 4 тонный. Причем в контейнере еще оставалось дофига сырья. Ну думаю будет второй рейс завтра.
На следующий день прихожу к газели, подходит какой-то парень говорит, что по поводу работы на газели идет от кого-то по знакомству.
Потом меня вызывает менеджер, говорит сдать топливную карту и ключи от газели, взяли какого-то знакомого по блату и это после того как я поставил машину на ход после 2-х лет простоя. Якобы я выкинул вместе с мусором какие-то нужные запчасти, хотя в кузове была помойка-помойкой. Кроме того меня обвинили в том что я якобы сдал эти железки и на эти деньги купил навигатор. В общем такое сплошь и рядом на хорошие места берут своих. Да и хорошие-то места редко когда освобождаются, еще один важный факт. В тухлой конторе постоянная текучка, кто-то все время требуется.
Пробовал устроится на склады, видят московскую прописку не берут. В общем остается чтобы более менее жить либо такси либо свой гараж - покраска-рихтовка. Звонил на завод, устроиться маляром, не взяли, не смотря на то что красил машины.
Сейчас работаю трактористом, буду копить на бюджетную иномарку евро-4, чтобы потом таксовать в МСК. Везде кидалово и нищенские зарплаты. Пример маляр порошковой окраски - 25 тыс.
Месяц работал у частника маляром в жутких условиях, нет вентиляции, здание заброшенного коровника. Печь для того чтобы металлоизделия высохли после покраски приходилось топить, дрова искал вокруг коровника. Потом месяц выбивал из частника зарплату выплатил он мне 12 тысяч за месяц дышания толуолом и краской и то хорошо, а то уже появлялись мысли вскрыть коровник и спионерить оттуда сварочник-полуавтомат, да гад камеры повесил, но к бытовке с сервером шли провода кусачки всегда в багажнике, слава богу не дошло до этого.