Найти в Дзене
4Play Game

ТОП-4 Крайне противоречивых игр, которые навсегда остались в истории видеоигр.

Оглавление

Call of Duty: Modern Warfare 2

Противоречия также могут возникать из-за непреднамеренных ошибок, как в случае с Call of Duty: Modern Warfare 2, одной из частей популярного сериала. Одна из карт в игре представляет Карачи, пакистанский мегаполис. Среди субтитров, которые мы увидим в городе, нет ни одного слова на урду, официальном языке Пакистана. Вместо этого использовался только арабский язык. Эта ошибка, вероятно, возникла из-за того, что урду использует арабский алфавит, но не упустил внимание СМИ. Большое противоречие связано с представлением военных действий в играх и устранением угроз безопасности. Некоторые издатели и разработчики решают удалить фрагменты обсуждения игры, как в случае с Call of Duty: Modern Warfare 2. Одна из миссий в игре проходит в российском аэропорту. Игрок, действующий под видом агента ЦРУ, может устроить гражданскую бойню, чтобы угодить террористам. Вопрос о возможности такого акта стал предметом бурных дискуссий по всему миру, что привело к цензуре игры в России, где игра была выпущена без этой миссии. В других странах игрок может просто пропустить задание.

Cannon Fodder

-2

Создатели Cannon Fodder, экшн-игры 1993 года, представили реальность войны с большой иронией. Перед началом миссии - то есть устранением противников - игрок увидел очередь добровольцев, которых вскоре должны были похоронить в могилах на холме, расположенных на заднем плане. Темой саундтрека к вступлению в игру стала песня со словами «Война еще никогда не была такой веселой». Авторы Cannon Fodder проделали большую работу после премьеры, продав более 100 000 экземпляров, на платформе Amiga. Разногласия вызвали не столько сама игра (горячо воспринятая критиками), но прежде всего, обложка игры, на которой был расположен мак, символ ветеранов Первой мировой войны.

-3

Британский Королевский легион, действующий от их имени, не скрывал своего негодования. Наконец, цветок исчез из игровой коробки, но он продолжал появляться на стартовом экране вместе с дополнительным примечанием об отсутствии связей между Легией и создателями игры.

Six Days in Fallujah

-4

«Шесть дней в Фаллудже» - это пример игры, тема которой вызвала бурную дискуссию в СМИ, что привело к окончательному прекращению работы над ней. Намерения разработчиков состояли в том, чтобы отразить события, которые произошли в иракской Фаллудже в ноябре 2004 года в рамках так называемой Второй битвы при Фаллудже. Бойцы - в данном случае американцы - должны были побуждать создателей взяться за тему. Город был одним из бастионов союзников террористической организации Аль-Каида. По другую сторону баррикады находились американские и иракские войска. 10-дневный конфликт закончился захватом города ирако-американскими войсками. Битва вызвала много споров - американцы использовали для ведения огня белый фосфор, что привело к гибели многих мирных жителей. "Шесть дней в Фаллудже" как предполагалось, должен был быть очень реалистичным шутером. Окружающая среда в игре должна была быть полностью разрушаемой. Цель - воспроизвести различия между фигурами конфликта, а не прославить войну. Противники игры- родственники погибших или антивоенных организаций - указали, что получение удовольствия от таких трагических событий является нарушением совести. Другое мнение имели американские ветераны, которые заметили образовательные ценности в игре. Однако критика была настолько сильной, что Konami - оригинальный издатель игры - вышла из проекта в апреле 2009 года. После финансовых сокращений и поглощения другим предприятием, Atomic Games выпустила в 2011 году средне-успешный «Брич», многопользовательский шутер.

JFK Reloaded

-5

JFK Reloaded от студии Scottish Traffic Games также вызвало много споров. Игра была выпущена ровно в 41-ю годовщину убийства президента Соединенных Штатов Америки Джона Кеннеди, которое произошло в американском Далласе 22 ноября 1963 года. Создатель Кирк Юинг, был заинтересован, в частности, в воспроизведении баллистики в видеоигре. Он также предположил, что ситуация, которая была предметом обсуждений в газетах и кино, также может быть предметом игры. Создатели сосредоточились на официально принятой версии событий про убийство Кеннеди. Задача игрока в JFK Reloaded состоит в том, чтобы убить президента как можно ближе чем Ли Харви Освальду. Чем ближе он подходит к безрадостному оригиналу, тем больше очков он получает. Выполнение задания ограничивает время.

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
-Подписаться.
-Поставить лайк