Найти в Дзене
БУХТЕЛКА

Про походы в магазины

Про обслуживание в наших магазинах. фото:https://pixabay.com
Про обслуживание в наших магазинах. фото:https://pixabay.com

Сейчас это модно называется "ШОПИНГ".... Ну да речь не об этом.

Была у меня клиентка Любаша. Женщина средних лет. Очень активная, энергичная, громкая. Работала она в одном учреждении ведущим специалистом. Судя по разговорам ее сослуживцев зарплата у нее была не хилая. Супруг трудился в другом учреждении, начальником. Жили, судя по всему безбедно. Хотя, глядя на Любашу и не скажешь: одевалась как-то обычно - нужна юбка - заскочила в магазин по пути, фирма-не фирма, померила купила. И так весь гардероб. Волосы кудрявые, пушились во все стороны, и как бы я не учила ее ухаживать и укладывать их в прическу - она не напрягалась, покрасила, подстригла и "живенько так")) Ездила Любаша на авто. Но не смотря на доходы, ездила на "Ниве", говорила: "По нашему зимнему бездорожью в городе - самоито".

И вот однажды, износился у Любаши плащ. По пути с работы до дома, как раз недавно открылся новый торговый центр с бутиками. Люба долго не заморачиваясь завернула туда. Центр был так сказать статусный с дорогой брендовой одеждой, ну и цены соответствующие. Но ничего из перечисленного Любу не напрягало. И вот заходит она, пушистая, почти нечесанная, как попало одета в дорогой бутик с плащами, и не глядя на цены, начинает перебирать товар.

И тут к ней подходит продавец, девица лет двадцати с небольшим и без особых предисловий говорит:"Мне кажется вы зашли не туда, куда вам надо. Хоть на цены-то посмотрите!" Любаша рассказывала, как она орала на весь торговый центр, объясняя продавцу, что мол, не ее собачье дело как она выглядит и пол бутика может купить не глядя на цены. Дальше прибежали администраторы, еще какое-то вышестоящее руководство. Им тоже досталось за нерадивого работника. Работника тут-же удалили с глаз долой и всей административной командой принялись обслуживать Любашу.

Для Любы было уже делом принципа и она прикупила самый дорогой плащик. Она рассказывала это мне и своим сослуживцам в крайне возмущенном и возбужденном состоянии, но ее нужно было видеть, мы хохотали до упаду.

Есть у меня клиентка, которая, проводила тренинги для персонала в торговых учреждениях. Я ее спросила однажды:"Зачем продавцов заставляют ходить за тобой по залу и задавать вопросы типа "чем вам помочь?", "что бы вы желали?" Я думаю, когда покупатель определится с выбором, если ему нужна какая-либо помощь, он сам найдет продавца и задаст все вопросы" Она рассказала, что много раз пыталась убедить руководство поменять политику обслуживания, но они все "наездились по заграницам, насмотрелись там и теперь активно внедряют это у нас."

Хотя знаю, что очень многих такое навязчивое обслуживание очень раздражает и напрягает. Не все, что хорошо "там", хорошо и "тут")))